Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
2 июня 2020,
вторник

«Паники не наблюдаем»: зампредседателя правления Сбербанка — о потребительском поведении клиентов

Экономика

Наблюдается ли повышенный спрос на ипотечные продукты, будут ли пересматриваться текущие ставки в связи со сложившейся ситуацией — на самые острые вопросы во время онлайн-конференции ответила заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

«Паники не наблюдаем»: зампредседателя правления Сбербанка — о потребительском поведении клиентов / Наблюдается ли повышенный спрос на ипотечные продукты, будут ли пересматриваться текущие ставки в связи со сложившейся ситуацией — на самые острые вопросы во время онлайн-конференции ответила заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

3,2 тысячи студентов получили льготный образовательный кредит в 2019 году и поступили в вузы, благодаря Сбербанку

— Ситуация стабильна. Изменений в потребительском поведении клиентов Сбербанка в связи с обстановкой, связанной с пандемией в стране, не наблюдается. Все наши услуги и сервисы продолжают работать бесперебойно. При этом безналичная оплата клиентами остается одной из самых удобных и доступных. Все услуги, касающиеся платежей, ипотечных и потребительских кредитов, вкладных операций можно совершать самостоятельно, либо обратившись в контактный центр Сбербанка., — рассказала Светлана Кирсанова. — Текущая ставка по ипотечным продуктам отражает рыночную ситуацию. Мы отмечаем небольшой рост спроса на ипотечные и потребительские кредиты. Но причин для пересмотра ставок по социальным проектам и ипотечным кредитам нет. Чуть выше транзакционная активность клиентов при оплате продуктов питания в торговых точках и лекарств в аптечной сети. Но паники мы не наблюдаем.

1 миллиарда рублей составил оборот денежных средств при оплате товаров и услуг с помощью QR-кода через сервисы Сбербанка

Развитию digital-сервисов, благодаря которым можно переводить деньги в любую страну мира, управлять своими счетами и картами, получать кредиты, в том числе ипотечные совершать платежи и другие операции, Сбербанк не первый год уделает особое внимание. Всего на сегодняшний день большинство сервисов доступны онлайн. По результатам 2019 года все операции без визита в отделение банка совершили 38 процентов клиентов. Для сравнения, в 2018 году таких клиентов был 31 процент от общего числа. За год количество клиентов сервиса «Сбербанк Онлайн» выросло на 20 процентов. Удобный сервис вошел в Топ-3 рейтинга бесплатных приложений App Store в России.

4 из 5 платежей в Digital совершаются за одну минуту через сервис «Сбербанк Онлайн»

Банк ежедневно отправляет до двух миллионов уведомлений по сервисным операциям, осуществляемых клиентами в мобильном приложении. Кстати, клиенты, получающие зарплату на карту Сбербанка, при оформлении ипотечного кредита могут больше не заполнять анкету. Решения для них принимаются в онлайн-режиме в течение пяти минут. В целом 60 процентов решений об одобрении ипотеки принимаются менее, чем за час. На портале сервиса подбора квартир в новостройках ДомКлик тоже произошел ряд изменений. Теперь здесь можно разместить объявление о продаже, аренде квартиры, опубликовать предложения по коммерческой недвижимости. Также в прошлом году был запущен новый сервис на рынке агрегаторов — сообщество жильцов. Он позволяет посмотреть планировки квартир, дома, узнать информацию об управляющей компании. Это первый сервис на рынке агрегаторов для ипотеки.

110 тысяч онлайн переводов другим людям совершают ежемесячно клиенты Сбербанка

Говоря о потребительских кредитах, Светлана Кирсанова отметила, что каждый второй потребительский кредит в Сбербанке открывается в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Более половины заявок было одобрено автоматически. Около 80 процентов клиентов получили одобрение на получение кредита в течение двух минут.

5,1 миллиона новых пользователей подключилось за 2019 год к системе лояльности «Спасибо» от Сбербанка

В конце минувшего года клиентам Сбербанка предоставилась возможность оформлять не только дебитные, но и кредитные цифровые банковские карты. Всего за год Сбербанк выдал 1,8 миллиона дебетовых цифровых карт, кредитных цифровых карт было выдано около 10 тысяч. Также в прошлом году банк запустил услугу Tap On Phone, благодаря которой принимать оплату теперь можно онлайн с помощью смартфона.

18 миллиона текстовых и голосовых обращений поступает ежемесячно в колл-центр Сбербанка

В текущем году Сбербанк продолжит уделать особое внимание развитию digital-продуктов, будет предлагать своим клиентам новинки и работать над улучшением уже имеющихся банковских продуктов и сервисов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481

 На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайрингаСбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга
К Международному дню защиты детей Сбербанк приготовил приятные сюрпризы для россиянК Международному дню защиты детей Сбербанк приготовил приятные сюрпризы для россиян
На Sberindex.ru спрогнозировали, как может развиваться пандемия COVID-19
«Поддержка малого и микробизнеса — один из приоритетов деятельности банка»
Разобраться с процессом получения наследства в Сбербанке стало проще
Какие сервисы Сбербанка помогут риелторам в период пандемии
Первая «Дальневосточная ипотека» выдана под строительство на «дальневосточном гектаре»
Сбербанк снижает ставки и увеличивает сумму кредита по военной ипотеке
Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии
Сбербанк продлевает срок действия карт
Сбербанк снижает ставки по ипотеке на 0,3 процента при регистрации сделок в электронном виде

В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картамиНовости партнеров
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое большеНовости партнеров
Амурчанам старше 65 лет на самоизоляции продлили больничные до 11 июняОбщество
Экс-сотрудница банка в Завитинске крала деньги со счетов клиентовПроисшествия
В Селемджинском районе восстановили размытую дождями дорогуОбщество
Благовещенский бизнесмен пожертвовал миллион на продукты для многодетныхОбщество

Читать все новости

Экономика

Минвостокразвития предлагает ввести налоговый вычет для туристов на Дальнем Востоке Минвостокразвития предлагает ввести налоговый вычет для туристов на Дальнем Востоке
Почти 70 амурских семей справили новоселье с помощью «Семейной ипотеки»
Без корпоративов, танцев и караоке: кафе и рестораны открылись в Белогорске
ВТБ начал оформление кредитов для бизнеса под 2 процента годовых
Амурские парикмахеры, ателье и универсамы получат налоговые льготы
Система Orphus