Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 мая 2020,
пятница

Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России помогают россиянам

Новости партнеров

Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России по поручению Правительства РФ начали оказывать финансовую помощь россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на Родину и находятся за границей в сложной жизненной ситуации.

Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России помогают россиянам / Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России по поручению Правительства РФ начали оказывать финансовую помощь россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на Родину и находятся за границей в сложной жизненной ситуации.

В связи с быстрым распространением коронавируса COVID-19 ряд государств закрыли границы и ввели карантин, большинство авиарейсов отменены. На данный момент не все россияне, остающиеся за рубежом, могут оперативно вернуться обратно в страну. Для сбора информации об этих гражданах Минкомсвязи запустила на Едином портале госуслуг электронную форму и организовала рассылку по всем абонентам в роуминге с просьбой о предоставлении данных. Более 4000 россиян предоставили данные о себе. Более 900 указали, что им требуется экстренная, в том числе материальная, помощь.

Минкомсвязь России связалась с теми гражданами, которые запросили экстренную помощь. По просьбе Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина ПАО Сбербанк оперативно выделил этим гражданам необходимые средства, а благотворительный фонд «Память поколений» обеспечил их перечисление уже более чем 400 гражданам. Работа продолжается. С соотечественниками из списка обратившихся за финансовой поддержкой фонд и Сбербанк находятся на связи и уточняют информацию для оказания необходимой помощи.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Меры, предпринятые премьер-министром Михаилом Мишустиным и Правительством Российской Федерации по возвращению граждан страны на Родину, позволяют эффективно взаимодействовать государственным ведомствам и компаниям для оперативного решения данного вопроса. Более того Правительством дано поручение разработать меры материальной поддержки наших соотечественников, оказавшихся за рубежом без средств. Для Сбербанка поддержка тех, кто нуждается в помощи, всегда имела и имеет приоритетное значение. Мы открыли горячую линию для бесплатных консультаций каждого жителя России по коронавирусной инфекции, поддерживаем клиентов — физических лиц и малый бизнес, предлагаем разнообразные бесплатные сервисы нашей экосистемы. В сегодняшнее непростое время нам важно держаться вместе, оказывать необходимую и оперативную поддержку каждому гражданину нашего государства, оказавшемуся в беде».

Максут Шадаев, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

«Единый портал госуслуг позволил очень быстро собрать необходимую информацию непосредственно от граждан, которые находятся за границей и не могут вернуться в страну, в том числе о той экстренной помощи, которая им требуется. На портале в оперативном режиме мы запускаем новые сервисы, например форму для тех граждан, которые прибывают в страну, для оперативного оформления им электронного больничного в проактивном режиме и многое другое, что востребовано в условиях распространения коронавирусной инфекции».

Екатерина Круглова, исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений»:

«В России не принято бросать своих соотечественников, оказавшихся в трудной ситуации, за пределами страны. Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы люди, вынужденно находящиеся сейчас за границей, как можно быстрее вернулись на родину — в свои дома, к своим семьям».

Специальный сервис, помогающий россиянам в возвращении на родину, был запущен на портале госуслуг 27 марта 2020 года. Информация и контактные данные обратившихся будут в режиме онлайн передаваться в консульские учреждения МИД России. На едином портале также запущен отдельный тематический раздел с информацией по коронавирусу COVID-19: симптомами, оперативными данными по распространению заболевания, необходимыми телефонами и инструкциями. Там же размещен каталог онлайн-сервисов ведущих поставщиков, которые сделали их бесплатными для россиян, перешедших на режим самоизоляции.

Ранее Сбербанк совместно с сервисом телемедицины DocDoc запустил бесплатную горячую линию (8 800 707-85-72), где любой гражданин может получить по телефону или через мобильное приложение консультацию квалифицированного врача сервиса DocDoc. Горячая линия работает с 23 марта 2020 г.

На линии трудится 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.

За первую неделю работы на горячую линию по коронавирусу поступили десятки тысяч звонков.

С 30 марта любой житель России сможет получить и бесплатную консультацию квалифицированного психолога. Психологи или психологические службы, готовые безвозмездно профессионально помогать людям, могут зарегистрироваться на сайте.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Цирк с морскими котиками застрял в Белогорске на два месяца из-за карантинаЦирк с морскими котиками застрял в Белогорске на два месяца из-за карантина
Фонд развития Дальнего Востока поставил новую партию средств индивидуальной защиты для врачейФонд развития Дальнего Востока поставил новую партию средств индивидуальной защиты для врачей
Василий Орлов: «Мы готовы к развитию эпидситуации по коронавирусу»
«Верните наши деньги!»: амурчане не могут добиться от авиакомпаний реальных денег за билеты
Как, где и кого в Амурской области проверяют на наличие антител к коронавирусу: обзор АП
Посещать стоматологов можно только с острой болью
Василий Орлов: «Дезинфекция в муниципалитетах организована хорошо»
«Поддержка малого и микробизнеса — один из приоритетов деятельности банка»
Оперативный штаб: при доставке грузов из Китая в Амурскую область люди не переходят границу
«Переносят бессимптомно»: в Циолковском подтвердили коронавирус у воспитанников детсада
ВТБ выдал льготные кредиты на зарплату на 18 млрд рублей

МТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудниковНовости партнеров
Посткарантин и реклама в онлайне: амурских предпринимателей зовут на антикризисный вебинарЭкономика
Более 700 амурчан стали жертвами клещей с начала весныОбщество
Регионы по-новому будут считать количество смертей от COVID-19Коронавирус
За продажу алкоголя в День защиты детей амурские магазины будут штрафоватьЭкономика
Амурский пенсионный фонд открывает горячую линию по детским выплатамОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

МТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников МТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников
МегаФон подвел итоги первого квартала 2020
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
МТС организовали для медиков возможность бесконтактного мониторинга показателей пациентов
Дорога в «облака»: МегаФон предлагает 12 решений для ведения бизнеса на «удаленке»
Система Orphus