Фото: stv24.tvФото: stv24.tv

Благодаря электронному документообороту большую часть вопросов, связанных с обслуживанием лицевых счетов клиентов, удается решить удаленно, без личного присутствия представителей обеих сторон. Новый формат взаимодействия существенно повышает оперативность обмена первичными финансовыми документами, избавляет потребителей от необходимости ежемесячно получать счета и акты на бумажном носителе в офисах ДЭК или нести почтовые расходы. Кроме того, это сокращает затраты на хранение документов, исключает возможности их утери, а также упрощает и ускоряет процедуры отчетов перед контролирующими органами, подчеркивает пресс-служба Амурэнергосбыта. 

Применение электронного документооборота определено Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», статьей 169 Налогового Кодекса РФ, Приказом Министерства финансов от 10.11.2015 г. №174н.

Для перехода на электронный документооборот клиентам необходимо иметь:

  • действующую усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • соглашение с оператором электронного документооборота – российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме; 
  • дополнительное соглашение к договору энергоснабжения/государственному контракту с ПАО «ДЭК».

Дополнительную информацию об использовании электронного документооборота можно получить на сайте ПАО «ДЭК»:

Возрастная категория материалов: 18+