Забота на расстоянии: «Ростелеком» предлагает умное видеонаблюдение

Востребованность цифровых интеллектуальных сервисов растет с каждым годом. Особенно тех, которые помогают обеспечивать безопасность жилища.  В компании «Ростелеком» с этой задачей справляется услуга «Видеонаблюдение». Сервис позволяет дистанционно следить за тем, что происходит дома, в том числе за поведением детей или состоянием старших членов семьи. В 2019 году услугой воспользовались более 3,5 тысяч амурчан. А в первом квартале 2020 года камеры внешней и внутренней фиксации приобрели 704 жителя области.

Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:

— «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» представляет собой готовое коробочное ОТТ-решение и может работать на сети любого интернет-провайдера. Продукт включает в себя цифровую HD-видеокамеру с широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает интеллектом и управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме из любой точки мира, где есть интернет. Умное видеонаблюдение позволит меньше переживать о состоянии пожилых родственников, ведь в любое время можно узнать, как у них дела.

Запись ведется в режиме онлайн, также видео с камеры хранится в архиве, который доступен от 7 до 30 дней на облачной платформе. Видеопоток надежно зашифрован от посторонних лиц. Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен и не требует специальных навыков и знаний. Также клиент может обратиться за помощью к специалистам «Ростелекома». Если камера зафиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповестит хозяина об этом в ту же секунду, отправив уведомление на телефон.

Более подробную информацию о цифровой  услуге «Видеонаблюдение»  можно узнать на сайте и по телефону 8-800-100-08-00.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+