Фото: visitamur.ruФото: visitamur.ru

На главной странице туристов встречает Харза – символ международного туристического форума «AMUR TRAVEL». Эта мультяшная желтогрудая куница приглашает совершить виртуальное путешествие по региону в социальных сетях.

Сайт призван демонстрировать россиянам и иностранцам широкие туристические возможности Амурской области, продвигать внутренний туризм и готовые туристические продукты. 

— Грамотно созданный сайт может влиять на структуру регионального турпотока, — уверена первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева. — При подготовке к путешествию мы в первую очередь используем интернет, где ищем информацию. Если человек заходит на сайт, видит доступную, понятную картину, понимает куда ему обратиться для дальнейшей проработки маршрута — шанс того, что он выберет  именно наш регион для поездки значительно возрастает. Портал ориентирован прежде всего на туриста, однако в его структуре предусмотрен инструмент, интересный для туркомпаний. В личном кабинете они могут самостоятельно размещать и корректировать готовые туры.

Заходя на сайт, можно видеть предложения всех компаний, работающих в сфере внутреннего туризма в регионе. «Портал уже презентовали турбизнесу, и получили хорошую обратную связь», — отметила первый замминистра.

Информация на портале структурирована в несколько блоков: «приключения», «новости», «туры», «события», «карта». Кроме этого, путешественник может узнать, как попасть в Китай, какие туроператоры работают в регионе, в каких гостиницах можно остановиться.

Региональный туристический портал сейчас находится в стадии наполнения и работает как увлекательный современный путеводитель. В перспективе функционал и возможности ресурса будут значительно расширяться. 

— Красивый и технически сильный сайт не может существовать без контента. Пользователи должны получать свежую достоверную информацию, которая поможет им сориентироваться и сделать правильный выбор. Ближайшие проекты — запуск travel-блога и создание готовых чек-листов для туриста. Это формат «испытано на себе», то есть герои проектов самостоятельно исследуют регион и максимально подробно рассказывают о возможностях отдельных районов. В будущем планируем разработать мобильное приложение для туристов, а в дальней перспективе интегрировать сайт с различными картографическими системами, с возможностью резервирования гостиниц, туристических путевок, транспорта и так далее, — рассказала главный менеджер Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.

Также на региональном туристическом портале появится тематический фотобанк. Пользоваться коллекцией профессиональных снимков, посвященных туризму, смогут все желающие. А на YouTube-канале «Amur Travel» со всей области будут собраны видео о путешествиях амурчан. Канал связан с сайтом, самые яркие моменты автоматически отображаются на главной странице портала, сообщает Туристско-информационный центр Амурской области.

В свободном доступе появятся туристические онлайн-экскурсии и мастер-классы, а также полиграфическая продукция в электронном виде. В перспективе региональный туристический портал станет единой информационной площадкой, где будет собрана вся полезная информация о туризме в Амурской области. 

Возрастная категория материалов: 18+