Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №45 (28935) от 19 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 ноября 2020,
среда

«Сбер Бизнесбот» помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Новости партнеров

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис «Сбер Бизнесбот» позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

«Сбер Бизнесбот» помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний / Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис «Сбер Бизнесбот» позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

— Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы, — комментирует Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка. — «Сбер Бизнесбот» помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20—30 %. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения.

«Сбер Бизнесбот» постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложений «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

— SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно, — подытожил Константин Круглов, CEO SberDevices.

Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. «Сбер Бизнесбот» интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Диагноз «коронавирус» в среду подтвердился у 156 амурчанКоронавирус
В Кремле оценили ущерб от ледяного дождя в Приморье как «колоссальный»Общество
Космонавт, луна и солнце появятся в ледовом городке ЦиолковскогоОбщество
Вышел из сумрака: под Благовещенском заметили редкого филинаОбщество
В трех амурских селах установили инновационные опоры уличного освещенияОбщество
Минпросвещения РФ предложило амурскому колледжу обучать работников школьных пищеблоков со всего ДФООбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк запускает новый бесплатный онлайн-проект «Сбер на связи» Сбербанк запускает новый бесплатный онлайн-проект «Сбер на связи»
«Будем работать даже ночью»: амурские энергетики устраняют в Приморье последствия ледяного дождя
Амурские энергетики отправились в Приморье на помощь в восстановлении энергоснабжения
Клиентам Сбербанка доступны две новые копилки
Новогодняя акция Сбербанка по потребительским кредитам: снижение ставки на 2 процентных пункта
Система Orphus