Фото: Архив АПФото: Архив АП

Примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде — 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч.

— Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае — из общего числа пользователей в этом регионе проживают  60 %. На втором месте Хабаровский край и Амурская область — по 15 % в каждом регионе, — сообщает пресс-служба энергокомпании. — Еврейская автономия, Нерюнгринский район Якутии,  Сахалин и Камчатка в совокупности составили 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом — количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в онлайн-сервисе зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1—1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции  эта цифра выросла на 350 %. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 

  Передача показаний.  На 13 тысяч больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учета на сайте ДЭК. В июне таким способом свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании dvec.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+