Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28936) от 26 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 ноября 2020,
воскресенье

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК

Новости партнеров

В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.

Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК / В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании на удаленном режиме из-за коронавируса значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте dvec.ru. Лидером среди пользователей интерактивами стало Приморье. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». Второе место разделили жители Амурской области и Хабаровского края.

Примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде — 204 тысячи человек уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч.

— Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае — из общего числа пользователей в этом регионе проживают  60 %. На втором месте Хабаровский край и Амурская область — по 15 % в каждом регионе, — сообщает пресс-служба энергокомпании. — Еврейская автономия, Нерюнгринский район Якутии,  Сахалин и Камчатка в совокупности составили 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать счета «по старинке», приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом — количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в онлайн-сервисе зарегистрировались около 33 тысяч новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1—1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции  эта цифра выросла на 350 %. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 

  Передача показаний.  На 13 тысяч больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний приборов учета на сайте ДЭК. В июне таким способом свои данные о расходе электроэнергии передали 309 тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании dvec.ru.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Включайся!» с ДЭК: энергокомпания разыграет среди амурчан новый iPhonе, ноутбук и планшет«Включайся!» с ДЭК: энергокомпания разыграет среди амурчан новый iPhonе, ноутбук и планшет
Управляющие компании, ТСЖ и ЖСК Приамурья поборются в конкурсе ДЭК за призыУправляющие компании, ТСЖ и ЖСК Приамурья поборются в конкурсе ДЭК за призы
Минобороны рассчиталось с ДЭК за электроэнергию и тепло
Больше тысячи амурских предприятий перешли на электронный документооборот с энергетиками
Амурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционно
Преимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчан
Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
ДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровень
«Обратите внимание на лицевой счет»: ДЭК просит благовещенцев использовать новые идентификаторы
Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз
Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

Скорпионов ждут непредвиденные расходы, а Львы сменят партнеров: гороскоп на 29 ноябряСоветы
Энергетики тянут новую ЛЭП для расширяющегося аэропорта Благовещенска и водозабораЭкономика
Рокировка: прокуратуру Приамурья возглавит прокурор из Кубани, Руслан Медведев переедет в ОренбургЛюди
Амурские студенты накололи пенсионерам Ивановского района 12 кубов дров и помогли медикамОбщество
Ёлки без аниматоров: мэр Благовещенска попросил горожан не прибегать к услугам праздничных агентствОбщество
Благовещенская детская поликлиника №3 закрывается на капитальный ремонтОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Новогодняя акция Сбербанка и платежной системы «Мир» Новогодняя акция Сбербанка и платежной системы «Мир»
«Игра престолов» — самый просматриваемый сериал в Амурской области
Сбербанк запускает новый бесплатный онлайн-проект «Сбер на связи»
«Будем работать даже ночью»: амурские энергетики устраняют в Приморье последствия ледяного дождя
Амурские энергетики отправились в Приморье на помощь в восстановлении энергоснабжения
Система Orphus