Самолет «Амурской авиабазы» переоборудуют для перевозки пассажиров на севере региона

Самолет «Амурской авиабазы», который использовался для авиамониторинга пожаров, переоборудуют для перевозки пассажиров. Воздушное судно будет выполнять рейсы на севере Приамурья. Сейчас самолет ТВС-2АМ находится на модернизации в Новосибирске — на предприятии, производящем авиационную технику. Конструкция ТВС-2АМ не позволяет брать на борт группу парашютистов-пожарных, которые в случае обнаружения очага природного пожара могут десантироваться для ликвидации возгорания. Поэтому судно решили модернизировать. Оно сможет не только проводить активный авиамониторинг, но и перевозить пассажиров из северных районов Приамурья.

— Двигатель этого типа самолетов работает на авиационном керосине, это удешевляет эксплуатацию воздушного судна, — рассказал командир авиационного отряда Александр Чесноков. — Кроме того, турбовинтовой двигатель, установленный на воздушном судне, позволяет развивать крейсерскую скорость до 240 километров в час, что сократит продолжительность пассажирских рейсов. Полеты по рейсам Благовещенск-Октябрьский-Благовещенск, Благовещенск-Февральск-Экимчан-Благовещенск будут проходить без дозаправки в Свободном, и пассажиры будут быстрее добираться до нужного им населенного пункта. В целом за год полетное время может уменьшиться на 50 летных часов.

В самолете утеплят салон, установят сиденья, а также проведут другие работы, после которых самолет будет перевозить людей. Деньги на модернизацию выделены из областного бюджета. В Амурскую область самолет вернется в декабре. В дальнейшем планируется провести доработку конструкции еще одного ТВС.

Тем временем специалисты авиационно-технической службы Амурской авиабазы собирают самолет Ан-2 после капитального ремонта. Провели его в городе Минеральные Воды.

На заводе полностью отремонтировали двигатель, планер и другиеузлы и механизмы воздушного судна. Как правило, самолеты возвращаются после ремонта в разобранном виде. Поэтому задача авиатехников — подготовить их перед эксплуатацией. За несколько дней специалисты монтируют крылья, винт, хвост, шасси, проверяют работоспособность всех систем. После завершения сборки самолет выполняет полет, во время которого тестируется его работоспособность. Воздушное судно направляют на капитальный ремонт после налета двух тысяч часов или после семи лет эксплуатации, сообщает пресс-служба министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области.

Всего в авиационном парке Амурской авиабазы девять самолетов Ан-2, два ТВС и четыре вертолета Ми-8.

 

Возрастная категория материалов: 18+