Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28936) от 26 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 ноября 2020,
пятница

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

Новости партнеров

В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока / В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК — это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса — не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видеозвонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания. 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Включайся!» с ДЭК: энергокомпания разыграет среди амурчан новый iPhonе, ноутбук и планшет«Включайся!» с ДЭК: энергокомпания разыграет среди амурчан новый iPhonе, ноутбук и планшет
Управляющие компании, ТСЖ и ЖСК Приамурья поборются в конкурсе ДЭК за призыУправляющие компании, ТСЖ и ЖСК Приамурья поборются в конкурсе ДЭК за призы
Глава «РусГидро» о росте электропотребления, тарифах на Дальнем Востоке и электрификации БАМа
Минобороны рассчиталось с ДЭК за электроэнергию и тепло
Больше тысячи амурских предприятий перешли на электронный документооборот с энергетиками
Амурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционно
Преимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчан
«Амурские ГЭС не виноваты»: в «РусГидро» объяснили Михаилу Дегтяреву причины паводка в Хабаровске
РусГидро просит пересмотреть тарифное регулирование в электроэнергетике ДФО
Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
ДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровень

Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференцииВласть
156 новых случаев COVID-2019 выявлено в пятницу в ПриамурьеКоронавирус
Привлечь деньги в бизнес самозанятым амурчанам поможет Гарантийный ФондЭкономика
Василий Орлов: «Все главы городов и районов должны знать потребность больниц в транспорте»Коронавирус
В Циолковском из-за ухудшения эпидобстановки по COVID-19 школьники уходят на дистанционное обучениеКоронавирус
Благовещенским семьям с малышами выдадут денежные сертификаты на частный детсадОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Новогодняя акция Сбербанка и платежной системы «Мир» Новогодняя акция Сбербанка и платежной системы «Мир»
«Игра престолов» — самый просматриваемый сериал в Амурской области
Сбербанк запускает новый бесплатный онлайн-проект «Сбер на связи»
«Будем работать даже ночью»: амурские энергетики устраняют в Приморье последствия ледяного дождя
Амурские энергетики отправились в Приморье на помощь в восстановлении энергоснабжения
Система Orphus