Фото: Максим ФедоровФото: Максим Федоров

— Елена Викторовна, какое послевкусие у вас осталось от сыгранного в Благовещенске антрепризного спектакля?

— Самое хорошее. Мы чувствовали, что зрителям нравится, что люди в восторге, и получали от игры большое удовольствие. История хорошая, жизненная, как говорится, всемирная. Зрители вызывали нас на бис, были громкие овации.

— Вы в образе Эльвиры, брошенной жены Дон Жуана, были такой кокеткой!

 — А что ж, рыдать, что ли! У нас и так жизнь, как говорят герои спектакля, черно-белая. Цветного мало. Поэтому хочется, чтобы человек пришел в театр, получил удовольствие, смеялся, может подумал, немножечко поплакал. Но получил именно удовольствие — от костюмов, от текста, от эмоций. И с хорошим настроение пошел домой.

— От нескольких артистов, приехавших на «Амурскую осень», услышала, что это их первый выход к зрителям после самоизоляции. Как у вас?

— Именно так. У нас это второй спектакль, первый сыграли в Хабаровске. Конечно, мы очень соскучились по зрителю. Иначе бы не летели за тысячи километров на Дальний Восток.

— В этом спектакле ваша героиня рыжеволосая. Вас на экране мы видим в разных образах. Недавно в Инстаграм выложили фото, где вы с розовыми прядями. Любите экспериментировать?

— Это для ролей. Есть актрисы, которые ходят с одной и той же прической всю свою жизнь — для них это нормально. А я для роли могу поменять прическу и цвет волос, потому что это все работает на образ. Чтобы образ был цельным, мы работаем над ним вместе с художником. Это не мое желание — взяла и перекрасилась с перепугу, нет. Вы же прекрасно знаете, что блондинка — это блондинка, брюнетка — это все-таки брюнетка. Это характер. Насчет розовых прядей — так мы с дочерью просто подурачились.

— Слава, которая пришла в 20 лет, и популярность сегодня — они разные?

— Да. Но я в этом смысле не больной человек, у меня этой заразы нет — звездности. Слава — показатель того, что я все делаю правильно, что я выбрала правильную профессию и состоялась в ней. И что людям моя работа нравится, они получают удовольствие и ждут меня.

«Я – артистка синтетическая, получаю удовольствие от всего и не считаю сериалы чем-то низкопробным».

В соцсетях они мне пишут: «Лена, если твоя фамилия есть в титрах, значит, это мы обязательно будем смотреть». Грубо говоря, это знак качества.

— От чего получаете большее удовольствие — от полного метра или сериала?

— От всего, у меня нет такого деления. Я – артистка синтетическая, получаю удовольствие от всего и не считаю сериалы чем-то низкопробным. Кстати, очень мало актеров у нас, которые могу сниматься и там, и там. Потому что это очень сложно. Считается, что полный метр — это сложно, а я, наоборот, съемки в сериалах считаю сложными.

— Многих артистов мы видим в качестве гостей на шоу? Вы как к этому относитесь?

— На шоу я не хожу. Но на интервью охотно откликаюсь.

— У вас есть поклонники, которые рядом с вами на протяжении многих лет?

— Да, еще с «Формулы любви» постоянные поклонники, которых у меня много (смеется. — Прим. АП.). Все разные. Есть люди интеллигентные, есть не очень. Есть те, кто любит, есть те, кто проявляет не совсем здоровый интерес.

—  Сегодня уезжаете из города?

— Завтра утром улетаю в Москву, а сегодня нас организаторы куда-то везут. В Москве сажусь на другой самолет и лечу в Ростов-на-Дону на съемки фильма о богатыре. Скоро вы меня увидите в «Последнем богатыре-2». Это кино — продолжение истории.

— Вы охотно фотографируетесь с поклонниками?

— Конечно!

Возле гримерки Елену Валюшкину поджидала компания поклонников, которые специально приехали на спектакль из Белогорска и хотели бы сфотографироваться со звездой. «Вы получили хоть какое-то удовольствие?», — спросила она у молодых людей. «Максимальное!», — услышала в ответ.

Возрастная категория материалов: 18+