Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №41 (28931) от 22 октября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 октября 2020,
среда

Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону

Расход киловаттов за сентябрь энергетики будут ждать еще 2 дня

Новости партнеров

В Амурэнергосбыте проанализировали предпочтения абонентов при выборе способа для передачи показаний приборов учёта за прошлый месяц. Наибольшее число граждан  –  56 тысяч   –  сообщили данные при помощи звонка, в том числе на бесплатный номер единого контакт-центра 8-800-234-77-77.

Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону / В Амурэнергосбыте проанализировали предпочтения абонентов при выборе способа для передачи показаний приборов учёта за прошлый месяц. Наибольшее число граждан  –  56 тысяч   –  сообщили данные при помощи звонка, в том числе на бесплатный номер единого контакт-центра 8-800-234-77-77.

Вторым по популярности стал сайт ПАО «ДЭК» – на специальной странице без регистрации показания передали 12,5 тысяч клиентов. Ещё 12 тысяч амурчан предпочли сообщить показания при личном посещении офисов компании, 10,5 тысяч воспользовались личным кабинетом и мобильным приложением, 5 тысяч передали показания по СМС или по электронной почте, 1,4 тысячи ввели текущие данные счётчиков при оплате через интернет-сервисы банков — партнеров ДЭК.

Более 187 тысяч данных приборов учета в августе было передано без участия собственников. Это 67% от общего количества взятых к расчету.  Из них почти 73 тысячи поступило удалённо с помощью автоматизированной системы учета («умные счётчики»), 51,5 тысяч были сняты силами агентов ДЭК по сбыту, 25,5 тысяч переданы сетевыми организациями, 20 тысяч – управляющими компаниями, 16,5 тысяч – старшими многоквартирных домов.

По 102 тысячам лицевых счетов начисления были произведены расчётным методом: по среднемесячному потреблению. По действующему законодательству такое возможно   при непредоставлении показаний абонентом, при отсутствии прибора учета, при выходе его из строя или утрате, а также в случае  истекшего срока поверки.

 – Для передачи данных приборов учёта за сентябрь осталось 2 дня, – напомнили в пресс–службе Амурэнергосбыта. – ДЭК принимает показания с 20 по 25 число месяца. Учитывая сохранение напряженной эпидемиологической обстановки, мы по-прежнему рекомендуем воздержаться от посещения клиентских офисов и для передачи показаний пользоваться дистанционными способами. Важное условие: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции, так как показания фиксируются автоматически. Данные сервисы доступны круглосуточно:

  1. Через личный кабинет на сайте lk.amur.dvec.ru.
  2. Через мобильное приложение «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».
  3. На странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
  4. В мобильном приложении Viber (ссылка на сайте ДЭК).
  5. По телефону единого контакт-центра  8-800-234-77-77 через автоматизированный сервис голосового распознавания (перевести телефон в режим тонального набора и нажать «1»).
  6. SMS-сообщением на номер 8-914-047-0000 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика».
  7. По электронной почте, указанной в квитанции.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционноАмурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционно
Преимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчанПреимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчан
ДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровень
«Обратите внимание на лицевой счет»: ДЭК просит благовещенцев использовать новые идентификаторы
Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз
Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока
Жители частных домов в Благовещенске получили квитанции ДЭК с новым лицевым счетом
Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК
ДЭК просит благовещенцев передавать показания и оплачивать свет по новому лицевому счету
Энергетики взыскали с амурских должников более 52 миллионов рублей

Роспотребнадзор ввел в России обязательный масочный режим для всехКоронавирус
На Дальнем Востоке изъяли партию наркотиков на 23 миллиона рублейОбщество
Василий Орлов: «Благовещенск и Циолковский жалуются на несвоевременный вывоз мусора»Власть
В амурских больницах приостанавливают медосмотрыКоронавирус
Ремонт улицы Тепличной в Благовещенске вышел на финиш: участок преображают пять месяцевОбщество
Сгущенка в подарок: медведи Паша и Даша из зоосада отметили день рожденияОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Подать заявку на реструктуризацию теперь можно в веб-версии СберБанк Онлайн Подать заявку на реструктуризацию теперь можно в веб-версии СберБанк Онлайн
Первая цифровая: ДРСК построит современную подстанцию в Свободном
Кредиты и вклады: как сэкономить и не попасться в ловушку
Сбербанк предложил бизнесу телемедицину
В цветах флага: Благовещенскую ТЭЦ осветят более 700 светодиодов
Система Orphus