— Такое решение принято в целях исключения распространения коронавирусной инфекции, а также в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 16.10.2020 № 239-р, — пояснили в отделе по работе с налогоплательщиками регионального управления Федеральной налоговой службы.

Налоговики напоминают, что все услуги, которые предоставляются в операционных залах инспекций, можно получить дистанционно. 

Для этого на сайте ФНС России функционирует более 60 сервисов, самым востребованным из которых является «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица». Ресурс позволяет узнать о задолженности, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом. Подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физического лица» можно не посещая инспекцию, с помощью подтвержденной учётной записи Портала государственных услуг РФ.

При отсутствии подтвержденной записи Портала госуслуг можно заполнить заявление, указав адрес электронной почты, на который может быть выслан пароль для подключения к Личному кабинету. Заявление нужно опустить в бокс для приема корреспонденции, который расположен у входа в территориальный налоговый орган, или направить через сервис «Обратиться в ФНС России».

В случае возникновения вопросов, связанных с налогообложением и уплатой налогов, можно проконсультироваться, позвонив по телефонам:

- территориальных налоговых органов (подробнее на сайте nalog.ru в разделе «Контакты»);

- Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

На аналогичный формат взаимодействия с налогоплательщиками инспекции переходили во время первой волны COVID-19.

Возрастная категория материалов: 18+