Фото: Архив АПФото: Архив АП

Победителей выберут в 8 номинациях: «На всю страну» — бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров. «Из нашей деревни» — бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек. «Вкусное рядом» — бренды, где население территории до 30 тысяч человек. «Попробуй, полюбишь» — территория отдельного региона страны. «Ярмарка вкуса»: группа продуктов, которую производят на территории нескольких регионов. «Загляните на огонёк» — бренды с перспективой развития туристического потенциала региона. Генеральный партнер и учредитель номинации — «Россельхозбанк». «Нас выбирают» — победитель народного голосования. Партнер и учредитель номинации — ПАО «Магнит». «Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал, сообщает минсельхоз Приамурья.

Предприятие компании TAIGA ORGANICA находится в Благовещенске, в год производит порядка 500—600 тонн меда. Почти 80 % продукции идет на экспорт в Китай, на Тайвань, в Южную Корею. Сейчас идут переговоры о поставках меда в Японию, Катар. При изготовлении крем-меда компания использует таежные ягоды, собранные на Дальнем Востоке: брусника, голубика, малина, черная смородина.

Маслоэкстракционный завод«Соя АНК» выпускает соевое масло и шрот. Производственная мощность линии по рафинации соевого масла «Жемчужина амура» — 15 тысяч тонн в год. Это 15 миллионов бутылок объемом 1 литр, либо 3 миллиона бутылок объемом 5 литров. Продукция продают по всей России, а также в Китае, Японии, КНДР, Республики Корея и Вьетнаме. В планах дальнейшее расширение географии поставок в страны Азиатского региона.