Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №1 (28943) от 14 января 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 января 2021,
четверг

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается»

Власть

В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Амурские общественники: «Качество ремонта дорог в регионе повышается» / В 2020 году в Амурской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 25 километров проезжих частей. При этом второй год в регионе  работу дорожников контролирует еще и общественность.  Подводя итоги работы в 2020 году, народные контролеры отметили, что качество работ улучшается. 

Общественный контроль сформирован при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приамурья. Во время рейдов общественники осматривают ремонтируемые участки, общаются с жителями, с дорожниками, следят за соблюдением сроков, технологий, проверяют качество, согласованность действий организаций с дорожниками, которые проводят работы на объектах, сообщает пресс-служба министерства. 

Жаккелина Орлова, член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

— В 2020 году в рамках нацпроекта было отремонтировано 20 объектов общей протяженностью 25,62 километра. На некоторых участках после проведенных работ, существовали проблемы, которые в ходе совместных рейдов фиксировались общественниками и в последствии учитывались чиновниками, а также надзорными ведомствами. В целом можно сказать, что качество работ при проведении ремонта дорог в регионе повышается, что способствует улучшению ситуации в дорожной отрасли в Приамурье.

Роман Кобыльцов, представитель общественного контроля

— Мне не безразлично состояние дорог, пешеходных зон, развитие дорожной инфраструктуры в Приамурье. К этому добавился интерес: как это все делается, почему применяются те или иные виды асфальта, как обустраивается бордюрный камень, почему разрушение дороги где-то больше, где-то меньше. Эти моменты меня как обывателя интересовали, я подумал, что участие в Общественном контроле будет интересным. На выездах идет открытое обсуждение, получаешь ответы на вопросы по разным моментам, становится понятно, почему приняты такие решения, почему ставится такой вид опор освещения, почему меняется ограждение, приходит понимание из чего состоит комплексный ремонт, получаем ответы на любые вопросы. 

Власть в плане ремонта улиц у нас с активной позицией, все заинтересованы в улучшении дорог, подрядчики в последние годы показывают себя с хорошей стороны. Отмечу, что к подрядчикам-участникам в нацпроекте требования очень высокие, гарантийные обязательства непростые, и поэтому качество заметно улучшается. И это касается не только покрытия дорог, но и всех придорожных дел — это и пешеходные зоны, светофоры, современные автобусные павильоны. 

Этот сезон для меня, как общественника, был очень насыщенным. Мы следили за ремонтом улицы Калинина, неоднократно на нее выезжали, также выезжали на путепровод по улице Загородной, выезжали в Чигири. Достаточно плотную работу проделали в этом году, результат действительно хороший и проезжая сейчас по тем дорогам, которые ремонтировались, понимаешь, сделаны они качественно.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В 2020 году по нацпроекту в Приамурье отремонтировано вдвое больше километров автомобильных дорогВ 2020 году по нацпроекту в Приамурье отремонтировано вдвое больше километров автомобильных дорог
Василий Орлов: «Амурская область впервые получит федеральные средства на ремонт региональных трасс»Василий Орлов: «Амурская область впервые получит федеральные средства на ремонт региональных трасс»
Кадры для дорожной отрасли Приамурья предлагают готовить вместе с предприятиями
Участок трассы Благовещенск – Гомелевка отремонтировали на принципах «жизненного цикла»
Улицу Горького в Благовещенске ждет ремонт на полгода
В Амурской области отремонтируют сложный участок трассы между Свободным и Благовещенском
Двухлетний ремонт Мухина начнется в Благовещенске: магистраль будут перекрывать поэтапно
Благовещенск участвует в конкурсе развития дорожной инфраструктуры: голосуют горожане
В Усть-Ивановке закончили масштабный ремонт улицы: на объект ушло 44 миллиона
Василий Орлов: «Районные власти должны тщательно планировать ремонт дорожной сети»

Ракам повезет в любви, а Весы проигнорируют косые взгляды: гороскоп на 21 февраляСоветы
Кто стал миллионером: пятеро амурчан выиграли в лотерею крупные суммыОбщество1
В Благовещенске по факту гибели в пожаре человека возбудили уголовное делоПроисшествия
125 человек пополнили статистику по COVID-19 в Амурской областиКоронавирус
На границе с Забайкальем животных проверят на ящур: в Амурской области появится постоянный постЭкономика
Новые ясельные группы в Благовещенске приняли малышейОбщество

Читать все новости

Власть

Василий Орлов: «Циолковский — первый город в регионе, который перейдет на газ» Василий Орлов: «Циолковский — первый город в регионе, который перейдет на газ»
Отмена уроков из-за морозов, патенты и купель:мэр Белогорска впервые подвел итоги недели в Instagram
Василий Орлов поручил минздраву выработать понятный для амурчан алгоритм вакцинации от коронавируса
Закрытые границы, ипотека и лечение от коронавируса: Василий Орлов ответил на вопросы СМИ
Василий Орлов отправился в рабочую поездку по архаринским селам
Система Orphus