Фото: ПАО "Ростелеком"Фото: ПАО "Ростелеком"

Erid: 2Vfnxy3knt8   

Решение «Ростелекома» отвечает всем требованиям торговых площадок к оборудованию ПВЗ: не менее двух камер для охвата клиентской и складской зон, непрерывная бесшовная запись с фиксацией даты и времени, а также долгий срок хранения видео. Кроме того, использование выделенного интернет-канала вместо мобильного интернета позволяет гарантировать стабильную и качественную видеозапись.

Видеонаблюдение для ПВЗ от «Ростелекома» — услуга под ключ. Специалисты компании подключат IP-камеры и протестируют оборудование, установят мобильное приложение или бесплатное ПО для компьютера, а также настроят личный кабинет. Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно объединять камеры в единую систему, создавать любое количество учетных записей и настраивать роли управления доступом. Подключить к облачному видеонаблюдению собственные видеокамеры — одно из преимуществ такого решения.

Архив видеозаписей хранится 90 суток, просматривать его можно как через браузер, так и с помощью мобильного приложения. Данные клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» неограниченное время.

«Сейчас пункты выдачи заказов в Амурской области открываются очень активно. Они есть даже в некоторых небольших отдаленных сёлах. По условиям всех маркетплейсов в каждом пункте должна вестись непрерывная бесшовная видеозапись с фиксацией времени и даты и хранением архива не менее 90 дней.  Наше решение соответствует этим требованиям. Мы можем выделить для ПВЗ канал передачи данных, который обеспечит стабильную работу сервиса. Техническая поддержка работает круглосуточно», — рассказала начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Храмова.

Узнать подробнее о сервисе, выбрать тариф, подать заявку на консультацию можно на сайте «Ростелекома».

Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Возрастная категория материалов: 18+