Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28892) от 16 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 января 2020,
среда

Андрей Митрофанов

1–10 (из 681)
Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга

Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга

На телеканале HBO состоялась премьера многосерийного фильма «Чужак», сценарий которого основан на одноименном романе Стивена Кинга. Тем, кто рассчитывает получить от зрелища максимум удовольствия, первоисточник лучше пока отложить в сторону: создатели сериала (по крайней мере в первых сериях) решили не нервировать пожилого писателя существенными отступлениями от буквы оригинала. Сверхъестественное в этой истории полностью оформляется далеко не сразу. Все начинается с детективной истории, которая быстро станет драмой, и только потом отправится на полянку буйного кинговского воображения, где и останется до самого финала. И лишь не зная, в чем дело, этим детективом можно действительно увлечься. Ведь в нем происходит то, чего не может быть.

Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го

Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го

Очередной киносезон открыт: российский прокат в 2020 году хоть и стартовал по традиции очень патриотично, все равно обещает порадовать зрителей подлинным разнообразием уже в ближайшие недели. Премьеры расписаны на год вперед. И хотя без сюрпризов с течением времени гарантированно не обойдется, а что-то из анонсированного непременно сдвинут, некоторое общее представление о предстоящих новинках наступившего года вполне можно составить. Этим и занялся кинообозреватель «Амурской правды» Андрей Митрофанов, внимательно изучив кинематографический календарь на 2020-й.

Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем

Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем

Французский режиссерский дуэт Оливье Накаша и Эрика Толедано прочно ассоциируется с их главной на сегодняшний день картиной «Неприкасаемые», известной в России под названием «1+1». Их последующие фильмы выходили в широкий прокат, но сравнимой славы не снискали, а на отечественном постере «Праздничного переполоха» пришлось даже крупными буквами писать имена актеров дубляжа, чтобы вызвать у публики дополнительный интерес.

Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй

Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй

Говорят, что затея перезапуска американской хоррор-франшизы «Проклятие» имела под собой основания. Мол, на волне популярности всех прочих «-клятий» просто необходимо было потыкать палочкой полузабытую историю про жутких обитателей не менее жуткого дома и попытаться ее таким образом расшевелить. Чтобы сделать ремейк на ремейк (всем известно, что своими корнями «Проклятие» уходит в японский кинематограф, за пределы которого ему лучше было вовеки не выходить), привлекли даже легендарного Сэма Рэйми — в качестве продюсера, но тем не менее. То, что получилось, сложно не только причислить к какому-либо конкретному жанру (прощай, джей-хоррор), но еще и необычайно сложно досмотреть до конца: настолько это беспомощный и неинтересный продукт, загубленный непонятными амбициями собственных создателей.

Противодействие героизму: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла»

Противодействие героизму: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла»

Клинт Иствуд давно и безусловно превратился в уникальное голливудское явление. В том числе и потому, что в возрасте, который обычно подразумевает редкие появления в обществе, а если «Оскары», то исключительно почетные, актер и режиссер продолжает работать в полную силу, выдавать по нескольку проектов в год и провоцировать дискуссии. «Дело Ричарда Джуэлла» в этом смысле — кино практически идеальное: застраховав себя от всяческих нападок сценарием, основанным на реальных событиях, Иствуд, ни разу толком не повысив голос, нанес обществу несколько весьма болезненных уколов. За историей героя, из которого едва не сделали злодея, скрывается попытка поговорить о благих намерениях, которыми мостят дорогу известно куда, а также о силе человеческой воли, когда на нее всем плевать.

Конец декабря: рецензия на новый фильм «Союз спасения» с Антоном Шагиным и Павлом Прилучным

Конец декабря: рецензия на новый фильм «Союз спасения» с Антоном Шагиным и Павлом Прилучным

Романтический ореол, которым с давних пор окружены участники Декабрьского восстания 1825 года, произошедшего в России, никак не желает меркнуть с течением лет. Несмотря на то, что отдельные историки и писатели неоднократно подвергали вождей этого бунта острой критике, а сам бунт занесли в перечень бессмысленных и беспощадных, архетипы слабее не стали. Перед наступлением 2020-го Первый канал презентовал на широких экранах фильм «Союз спасения», в котором декабристы остаются неисправимыми романтиками, склонными, правда, к вспышкам гнева и трусливым поступкам, а вот сама их затея предстаёт совсем уж нелепой и обречённой. Это, конечно, повлекло за собой разговоры о том, что таким образом современное государство обращается к современному обществу: но в любом случае, в первую очередь кино — это кино, и у него в данном случае полно недостатков. 

Принцессы и нищий: рецензия на новый фэнтези-сериал «Ведьмак» с Генри Кавиллом

Принцессы и нищий: рецензия на новый фэнтези-сериал «Ведьмак» с Генри Кавиллом

Давно ли стихли уверенные разговоры о том, что сериал «Игра престолов» задал новую и практически недостижимую планку для телевидения и даже сам не смог достичь ее в последних сезонах. Теперь на сцену вышел «Ведьмак». Романтически-брутальное фэнтези по известному литературному циклу, которое тут же назвали если не могильщиком, то уж точно достойным последователем культового проекта HBO. Правда, мериться рейтингами двум представителям жанра будет непросто: Netflix не стал терзать зрителя ожиданиями и предоставил ему возможность посмотреть восьмисерийный сезон целиком. Обозреватель АП Андрей Митрофанов рассказывает, почему у него возникло больше ассоциаций со сказками Disney, а не с произведениями Джорджа Мартина, и отчего с «Ведьмаком» не особенно хочется пройти путь до конца.

На флангах и в тылу: рецензия на новый фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»

На флангах и в тылу: рецензия на новый фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»

Феномен франшизы «Звёздные войны» заключается и в том, что перед ней постоянно пытаются поставить совершенно несвойственные «далёкой-далёкой галактике» задачи. И убедившись, что цели не достигнуты, зрители всякий раз принимаются ругать средства. Караван тем временем приблизился к очередной точке невозврата — «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (небеса, помилуйте российских прокатчиков за такие вот адаптации) делает заключительный штрих в первом триптихе «пост-лукасовской» вселенной. Диснеевским продюсерам при этом гораздо больше нравится воскрешать героев, нежели избавляться от них. Поэтому прощание со Скайуокерами больше напоминает концовку долгой сказки. Злодеи наказаны, полузлодеи перевоспитаны, мудрые старцы внимательно следят со своих драматических небес за одержавшим полную и безоговорочную победу новым поколением покорителей миров.

Ни великого, ни смешного: рецензия на боевик Майкла Бэя «Призрачная шестерка» с Райаном Рейнольдсом

Ни великого, ни смешного: рецензия на боевик Майкла Бэя «Призрачная шестерка» с Райаном Рейнольдсом

Гордый обладатель двух «Золотых малин» Майкл Бэй, похоже, смог взять довольно объемную паузу в бесконечной и денежной работой над киносериалом про трансформеров и готовится вернуть себе славу режиссера «Армагеддона» и «Скалы». Начать он решил с творческого квартета: в кресле постановщика — сам, на посту главной звезды и передового хохмача — Райан Рейнольдс, а сценарий на чьей-то коленке написали создатели «Дэдпула» и «Зомбилэндов» Пол Верник и Ретт Риз. Результатом совместного творчества стала «Призрачная шестерка» — несомненно, один из худших фильмов если не в истории кинематографа в целом, то хотя бы в собственном жанре. Нелепый сюжет, бессмысленные трюки, персонажи, от которых хочется бежать с криками прочь — все в наборе, спешите видеть. 

Долго и счастливо: рецензия на драму «Брачная история» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером

Долго и счастливо: рецензия на драму «Брачная история» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером

Шесть номинаций на «Золотой глобус», отличные «оскаровские» перспективы и очередной шаг к триумфу для кино, которое живёт вне широких экранов: таковы позиции фильма Ноа Бумбака «Брачная история» на данный момент. Мало кто сомневается, что лента возьмет свое как минимум в половине категорий и как следует проявит себя на раздаче наград Киноакадемии, которая состоится в будущем году. Постановщик представил миру глубоко личную историю, перенесенную на вымышленных персонажей, и сумел без каких-то особенных инструментов продемонстрировать, что становится с чувствами, когда они попадают в бюрократическую соковыжималку. А заодно и над тем, по каким причинам они там оказываются, поразмышлял. Даже странно, что среди претендентов на режиссерский «Глобус» Бумбак не числится. 

В столице Приамурья после капитального ремонта открылся детсадОбщество
Копия Албазинского острога и жилые корпуса появятся в амурском парке «Патриот»Общество
Группа благовещенцев подозревается в организации подпольного казиноПроисшествия
На вокзале в Тынде у пассажира нашли шесть шкурок соболя, а житель Архары убил косулюПроисшествия
Все детские поликлиники Благовещенска получили аппараты УЗИ нового поколенияОбщество
Дальневосточники с радостью вышли на работу после новогодних каникул (инфографика)Общество1

Читать все новости