Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №94 (28858) от 19 сентября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 сентября 2019,
воскресенье

Андрей Митрофанов

1–10 (из 650)
Кстати о птичках: рецензия на экранизацию фильма «Щегол» с Николь Кидман и Энселом Элгортом

Кстати о птичках: рецензия на экранизацию фильма «Щегол» с Николь Кидман и Энселом Элгортом

Долгожданный фильм «Щегол», основанный на получившем Пулитцеровскую премию романе Донны Тартт, вышел в прокат и столкнулся с невиданной волной негатива. Поклонники книги, ожидавшие неизвестно чего, размахивают флагами, копьями и чем там еще принято размахивать: они не уловили в фильме «духа первоисточника». А вместе с ним не уловили ни нескольких великолепных актерских работ, ни бережного отношения режиссера к объекту их поклонения, ни отличной операторской работы. Сомнительный принцип «книга лучше» обрек «Щегла» на сокрушительный провал: на сборы 45-миллионной картины в первый уик-энд больно смотреть. Вслед за этим наверняка закончится, не начавшись, и наградная история. Такое бывает.

Смежный возраст: рецензия на новый фильм ужасов «Оно 2» с Джессикой Честейн и Джеймсом МакЭвоем

Смежный возраст: рецензия на новый фильм ужасов «Оно 2» с Джессикой Честейн и Джеймсом МакЭвоем

У продолжения «Оно» было столько авансов, что не перечислить. после закладывающего уши успеха первой части в своём кресле остался её режиссёр, в компанию к завоевавшим популярность актерам-подросткам подтянулись знаменитости, на производство выписали безразмерный бюджет. На фоне маячил восторженный Стивен Кинг, написавший книгу-первоисточник ещё в середине 80-х, трейлеры обещали много явлений жуткого клоуна Пеннивайза, а ещё много шуток, отсылок и неожиданных сюжетных поворотов. Интересно было даже тем, кто хорошо знает роман: постановщик Андрес Мускетти, так ловко превративший два года назад пространное повествование в динамичное и увлекательное кино, намеревался проделать этот фокус ещё раз — только в новых, гораздо более дорогостоящих декорациях. И не справился с реквизитом к разочарованию публики.

Ограниченно годен: рецензия на новый боевик «Падение ангела» с Джерардом Батлером

Ограниченно годен: рецензия на новый боевик «Падение ангела» с Джерардом Батлером

Известно, что в тот же день, когда официально была создана Секретная служба США, подписавшего соответствующий документ президента Авраама Линкольна застрелили в театре. У героя теперь уже трилогии про «Падения» (Олимпа, Лондона и вот теперь какого-то ангела) Майка Бэннинга с охраной первых лиц государства тоже постоянно возникают проблемы: то и дело находятся нехорошие парни, которым неймется осиротить Овальный кабинет. Кино из этого получается от части к части все более прямолинейным и безыдейным: код красный, спасайте президента, хватайте предателя, а в конце все аплодируют и не принимают друг у друга прошения об отставке. Третья, и не факт что последняя часть франшизы вообще исключает какую-либо интригу, зато по полной задействует слезливую семейную тему.

Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»

Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»

Норвежец Андре Овредалл, который три года назад дебютировал в Голливуде неплохим хоррором «Демон внутри» взял довольно серьезную паузу — чтобы вернуться с гораздо более ориентированным на успех кино. Тогда его картину знаменитый писатель Стивен Кинг назвал самым страшным фильмом 2016 года, присовокупив к этому статусу еще пару лестных эпитетов. Постановщик на любезность решил ответить любезностью, сняв хоррор, который во многом построен на литературных приемах «короля ужасов». Тем более что продюсеры вряд ли были против: «Страшные истории для рассказа в темноте» вышли между третьим сезоном «Очень странных дел» и сиквелом «Оно». Кинг сегодня на очередной волне.

Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»

Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»

Ух, как поднимется статистика просмотров в Википедии информации о том, что случилось в доме знаменитого режиссёра Романа Полански в ночь на 9 августа 1969 года. Зрители, которые не в курсе, не смогут в полной мере оценить новый, девятый и вроде бы даже предпоследний фильм Квентина Тарантино, который залихватски стартовал в прокате. «Однажды в Голливуде» (позвольте и в дальнейшем обходиться без этого неказистого многоточия в названии фильма) делает себе кассу: суперзвёздами в главных ролях, уникальным юмором, выбранной для сюжета эпохой и, в первую очередь, именем самого режиссёра. Тарантино, регулярно анонсирующий своё перманентно находящееся не за горами прощание с Голливудом, вполне мог бы поставить точку и этой картиной. Но он предпочёл восклицательный знак.

До третьего пришествия: рецензия на новый фильм ужасов «Вельзевул» с Тобином Беллом

До третьего пришествия: рецензия на новый фильм ужасов «Вельзевул» с Тобином Беллом

Мексиканский кинематограф, исправно штампующий для Голливуда оскаровских триумфаторов от режиссуры, тем не менее постоянно и не очень заслуженно остается в тени — особенно для зрителей на других материках. «Вельзевул», вышедший на российские экраны во время августовской премьерной засухи, ждет та же судьба: невзрачный постер, шаблонный синопсис и лишь одно более или менее известное имя в титрах. Тем не менее это как минимум любопытный проект, который в известной степени меняет взгляд на классическое кино о противостоянии библейского зла с библейским же добром во вполне реальных и современных условиях. Конечно, режиссеру Эмилио Портесу не удалось пройти этот путь, ни разу не оступившись — но он точно попытался.

Деревянные солдаты: рецензия на  «Форсаж: Хоббс и Шоу» с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном  Стэйтеном

Деревянные солдаты: рецензия на «Форсаж: Хоббс и Шоу» с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтеном

«Джонсон и Джейсон» — соблазн озаглавить этот текст именно так был очень велик. Спин-офф одной из самых успешных кинофраншиз современности старательно игнорирует эту самую франшизу, пытаясь выстроить полноценное двухчасовое зрелище на двух могучих актерских харизмах. Сюжет наскоро сляпан из очень потасканных идей, главный злодей — на самом деле мальчик на побегушках у дурацкого сэмплированного голоса, романтическая линия смехотворна. При таком раскладе режиссеру остается только безудержно юморить и пытаться выдумать что-то новое в плане драк и техногенных катастроф. «Форсаж: Хоббс и Шоу» — это один из самых глупых фильмов года, но зритель за него все равно заплатит. Просто по инерции.

Русский музей: рецензия на новый фильм «Искусство обмана» с Тео Джеймсом и Эмили Ратаковски

Русский музей: рецензия на новый фильм «Искусство обмана» с Тео Джеймсом и Эмили Ратаковски

Июльский кинопрокат в России окончательно забуксовал: лидерами популярности остаются «Человек-паук» и «Король Лев», и с этими представителями экранной фауны никто даже не думает конкурировать. Выбирать зрителю приходится из странных проектов индийского и китайского происхождения, сомнительных ужастиков (в том числе и с участием Моники Белуччи) или просто ждать следующего четверга с его очередным бритоголовым «Форсажем». На этом безрадостном фоне выглядит любопытной картина «Искусство обмана». Сюжет обещает публике хитроумные аферы, погружение в мир классического и современного искусства, да еще и персонажей с именами Иван и Дмитрий. Довеском идет участие фотомодели Ратаковски, которая по-прежнему успешно компенсирует отсутствие актерских данных наличием внешних.

Паль, Кузнецов и врачебные тайны: зрители дождались премьеры сериала «Бихэппи»

Паль, Кузнецов и врачебные тайны: зрители дождались премьеры сериала «Бихэппи»

Отечественная сериальная промышленность планы пятилеток выполняет гораздо лучше, чем кинематограф. Неуклонно растет качество продукции, а человек с пультом в руках перестал быть единственным потребителем. Сериал «Бихэппи» вышел на онлайн-сервисе TNT-Premier: такие площадки позволяют актерам иногда материться в кадре, а продюсерам — не подстраиваться под уже сформировавшуюся аудиторию, а создавать новые. Проект включил в себя массу амбициозных актеров, включая предельно актуальных Александров — Паля и Кузнецова, а основной темой создатели многосерийного фильма о жизни в больнице и вокруг нее выбрали поиски счастья. Или хотя бы душевного равновесия. Что в России, конечно, представляется вполне неразрешимой задачей.

Восстали и ушли: рецензия на новый фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают»

Восстали и ушли: рецензия на новый фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают»

Авторитет Джима Джармуша в независимом кинематографе по-прежнему неоспорим: автор «Мертвеца», «Пса-призрака» и неувядающих «Кофе и сигарет» давно сделал себе крепкое имя. Поклонники и критики с легкостью прощают ему пробуксовки и неудачи, раз за разом начисляя постановщику приличные авансы. Вот и «Мёртвые не умирают» на последнем Каннском фестивале оказались не там, где им положено было, а в основной программе, с претензией на «Золотую пальмовую ветвь». Режиссер рассказал не очень смешной анекдот про зомби, который зрители, к тому же, уже слышали и видели, а сам встал в сторонке — понаблюдать за реакцией. Впрочем, если судить по финалу фильма, реакция Джармушу тоже не очень-то интересна.

В Благовещенском районе сгорело 300 тюков сенаПроисшествия
Статистика: каждая пятая семья в России покупает второй автомобильОбщество
Девочки из Благовещенска, Тынды, Шимановска и Зеи борются за звание самой красивой в РоссииОбщество
На севере Приамурья пройдут грозовые дожди: прогноз погодыОбщество
Гороскоп на 22 сентября: Козероги приготовят романтический ужин, а Близнецы будут купаться в любвиСоветы
Новый арт-объект на набережной Благовещенска испортили вандалыПроисшествия

Читать все новости