Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №29 (28798) от 19 марта 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 марта 2019,
среда

Фотоконкурсы / Главный бренд Приамурья

39
Арка, объединяющая поколения

Автор: Мария

Проголосовавших: 246

Количество баллов: 1074

38
37
30
29
25
16
15
14
13
8
3
2
1

Конкурс завершён. Жюри работает над подведением итогов. 

В год 160-летия Приамурья «Амурская правда» совместно с правительством области решили выбрать главный символ области и объявляют «Битву брендов»!  На сайте АП проходит голосование —  амурчане должны отдать свой голос за одну из 10 достопримечательностей нашего региона:

  • Триумфальная арка
  • Набережная Амура в Благовещенске
  • Амур — граница с Китаем
  • Космодром Восточный
  • Динозавры
  • Зейская ГЭС
  • Соя
  • Лотосы
  • Албазино
  • Брусника

Номинант, набравший наибольшее количество голосов, станет официальным брендом Амурской области и будет использоваться на официальных мероприятиях и в проектах региона. 

Параллельно с голосованием «Амурская правда» запускает конкурс фотографий с этими достопримечательностями. Победители получат планшеты, сувениры, подарки от спонсоров, билеты на фестиваль театра и кино «Амурская осень»!

Чтобы стать участником конкурса, нужно:

1. Выбрать в своем архиве либо сделать фотографию с одним из перечисленных символов нашего региона или на его фоне (динозавры могут быть не настоящими — дайте волю фантазии). На фото могут находиться посторонние люди, но центральное место должен занимать участник конкурса. Можно загрузить фотографии с разными достопримечательностями из списка (но не более 10 фото). ВНИМАНИЕ: на фото обязательно должны присутствовать люди! Снимки, на которых изображены только  достопримечательности, — не принимаются! 

2. Загрузить фотографию на сайт www.ampravda.ru в раздел «Конкурсы» — для этого просто нажмите на красную плашку «добавить свою работу». От одного участника принимается только одна фотография. Работа появится только после предмодерации! Не загружайте одно фото несколько раз!

3. Работу обязательно сопроводить комментарием. В названии указать имя участника и населенный пункт. В описании в двух словах объяснить, почему этот символ должен стать брендом области. Если ваша работа не появилась на сайте — проверьте, все ли условия вы соблюли.

Победители:

В конкурсе будут два победителя.  Первого выберет жюри — им станет автор снимка с символом, победившим в голосовании. Вторым победителем становится тот участник, чье фото наберет наибольше количество голосов — вне зависимости о того, станет ли символ на фото брендом или нет.

Также редакция АП и спонсоры конкурса самостоятельно выберут авторов понравившихся фотографий и вручат им свои подарки. Снимки участников конкурса могут быть впоследствии использованы «Амурской правдой» для создания фото- и видеоконтента.

Призы:

Планшет, сувениры, подарки от спонсоров, билеты.

Условия и порядок проведения конкурса:

► От одного пользователя на конкурс принимается не более 10 фото. Желательно, с разными достопримечательностями. Однотипные снимки не принимаются. 

► Желательно, чтобы фото было горизонтальным, а его ширина не превышала 1 200 пикселей.

► Прием работ — с 16 июля до 4 сентября 2018 года (18:00).

► Голосование на сайте с 16 июля до 11 сентября 2018 годаа (12:00).

► Победители будут выбраны жюри конкурса и путем зрительского голосования. Голосовать можно ежедневно. Если техническая поддержка заметит накрутку голосов — фотография нарушителя будет удалена без разбирательств.

► Подведение итогов состоится на открытии фестиваля кино и театра «Амурская осень» 15 сентября, в газете «Амурская правда» и на сайте www.ampravda.ru.

 


* Денежный эквивалент призов не выдается!

* Все отвечающие требованиям организаторов фотографии появляются на сайте после предмодерации. Фото может быть отклонено модератором без объяснения причин. 

* Организаторы могут изменить сроки проведения конкурса. 

* Отправляя свои фотографии на конкурс, вы тем самым соглашаетесь с данными условиями, а также подтверждаете, что права (в т. ч. авторские) на фотографии, их использование и размещение принадлежат вам, согласие лиц, изображённых на фотографиях (их законных представителей), на публикацию в газете предварительно вами получено (в соответствии с ЗУ «Об авторских правах» и ЗУ «О защите персональных данных»).Участники конкурса, приславшие фотографии, автоматически дают свое согласие на дальнейшее  использование их(фотографий)по усмотрению организаторов конкурса. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов, связанных с использованием фотографий и текста, присланных на конкурс, вы обязуетесь решить их самостоятельно.