Сегодня уж не найти тех примитивных приспособлений и приборов, зато без связи нового поколения никуда: ни в космос, ни под воду. Пожалуй, нет более востребованной профессии, нежели связист, а если говорить о лидерах в отрасли телекоммуникационных услуг, то успехи ОАО «Дальсвязь» на фоне профессионального праздника очевидны как никогда. На торжественном собрании, посвященном Дню связи, руководство компании заявило о новых, амбициозных проектах, не заметить которые будет просто невозможно. Помимо этого, связисты крупнейшей компании на Дальнем Востоке отметили своих самых преданных клиентов. Стать лидером на рынке телекоммуникационных услуг сегодня крайне сложно. Возросшая конкуренция и изысканность вкусов потребителей заставляют связистов применять новые технологии и решения в развитии бизнеса, от которых в итоге выигрывают рядовые граждане. Звание регионального флагмана отрасли по-прежнему неоспоримо и принадлежит ОАО «Даль-связь». На сегодняшний день это предприятие занимает примерно 85 процентов рынка местной телефонной связи, около 60 - 70 процентов (в зависимости от региона) рынка Интернета. В разговоре с корреспондентом «АП» директор филиала Виктор Соловьев признался, что, несмотря на достигнутое, в ближайшем будущем планируется решать довольно амбициозные задачи. - Бизнес-план на 2007 год напряженный как никогда, - отметил Виктор Дмитриевич. - Помимо открытия дополнительных офисов, мы намерены начать строительство двух новых волоконно-оптических линий связи общей протяженностью порядка 300 километров. Они позволят обеспечить быстрым Интернетом жителей многих населенных пунктов, которые пока лишены такой возможности. Так же, безусловно, будет идти замена морально-устаревшего оборудования на современные цифровые станции, что приведет к повышению качества услуг. Назад пути нет, только к дальнейшему развитию, тем более что с внедрением новых технологий возможности компании сильно увеличились. Мы уже из компании, традиционно предоставляющей услуги телефонной связи, превратились в оператора по передаче данных. Нельзя не заметить, что компания «Дальсвязь» стала более клиентоориентированной, более открытой, более прозрачной. Меньше месяца назад ОАО «Дальсвязь» открыло в Благовещенске новый Интернет-Бизнес-Центр, работающий по принципу «одного окна» и позволяющий клиенту в одном месте решить сразу все проблемы, касающиеся общения с миром и организации бизнеса. Теперь в ожидании подобных офисов замерли Райчихинск, Свободный, Зея и Тында. Кроме того, уже в этом году должно удвоиться количество Интернет-Бизнес-Центров в самой столице области. Помимо ТРЦ «Мега», появится «одно окно» и в микрорайоне. Судя по результатам традиционного конкурса «Клиент года», который проводится второй год подряд, услуги ОАО «Дальсвязь» ставят во главу угла представители самых разнообразных сфер деятельности. Накануне праздника их награждали в ДК профсоюзов. К примеру, милиционерам связь помогает бороться с преступностью, а УВД Амурской области признано «Самым активным пользователем дополнительных услуг». Страховые компании решают свои проблемы, в которых «Самым активным пользователем коммутируемого доступа в Интернет» стала компания «Росгосстрах-Дальний Восток». Банкиры тоже не отстают от веяний времени: в номинации «Самый активный пользователь услуги высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL» победу одержало ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк», а в номинации «Самая большая сеть IP VPN» всех обошло Амурское управление АКБ Сбербанк. Номинанты определялись по биллинговой системе, которая автоматически считает объем потребленных услуг. - Азиатско-Тихоокеанский банк очень активно развивается на территории Амурской области, Дальнего Востока и Восточной Сибири, - отметил первый заместитель председателя правления АТБ Сергей Тырцев. - На сегодняшний день в структуре Азиатско-Тихоокеанского банка более 50 подразделений. Для работы с ними банк использует передовые технологии, в том числе предоставляемые «Дальсвязью». Мы идем в ногу со временем, поэтому неудивительно, что Азиатско-Тихоокеанский банк стал победителем в одной из номинаций. Постоянные клиенты из числа физических лиц без подарков также не остались, получив, кроме памятных призов, еще и предоплату на пользование всемирной паутиной. - Мы пользуемся услугами «Дальсвязи» и конкурентов не видим, - улыбается победитель в номинации «Самый лояльный (использующий полный набор услуг) клиент компании «Дальсвязь» Елена Лепехина. - Недавно подключились к Интернету по технологии DSL, имеется в виду безлимитный тариф. Хочу сказать, что очень удобно, хорошая стоимость и качество прекрасное. Мы воспользовались этой великолепной возможностью, и не жалеем. Единственное - хотели бы пожелать, чтобы ценовая политика компании велась на прежнем уровне. Как оказалось, амурчане не остаются в стороне от новостей телекоммуникационных технологий. Лучшим подтверждением этому стала победа Елены Арескиной, которая правильно ответила на вопросы в викторине «День связи празднуй с «Дальсвязью». Нужно отметить, что конкуренция в этом виде состязаний была довольно серьезной, ведь викторина проходила на территории всего Дальнего Востока. 28 - 29 - 30 апреля все, кто оплачивал услуги связи, получали купоны с вопросами. Ответы нужно было опустить в специальный ящик. На торжественном собрании во Дворце культуры профсоюзов, посвященном Дню связи, помимо награждений и просмотра выступлений творческих коллективов Благовещенска, очень много говорили о секрете успеха компании и тех, на кого она сегодня опирается. Оказалось, что это обычные люди, с кем мы ежедневно встречаемся на улице, и те, кто ежедневно облегчает нам жизнь. К примеру, руководителю группы анализа рынка и маркетинговой стратегии службы маркетинга ОАО «Дальсвязь» Галине Золотаревой явно есть чему научить молодежь, ведь в отрасли связи, после окончания Новосибирского электротехнического института связи, она проработала 30 лет. За успехи в развитии и совершенствовании средств связи, многолетний добросовестный труд ей в этом году приказом министра информационных технологий и связи РФ присвоено высокое звание «Мастер связи». - Желания сменить профессию никогда не возникало, - призналась в интервью Галина Николаевна. - Я специальность осознанно выбирала, потому что она нужна людям. Профессия связиста особая и требует специальных знаний и квалификации. Предоставлять услуги электросвязи - это ведь еще и большая ответственность, так как без них вообще невозможно представить современную жизнь. Конечно, за период моей работы в отрасли произошли большие изменения, появились новые современные технологии, а это требует постоянного обновления знаний. Поэтому работать в этой отрасли и сложно, и интересно. Главная ценность, конечно, - это люди, которые работают в этой отрасли. Сегодня в компании работает много молодежи, и если мой опыт и знания им помогают в работе, то, значит, жизнь не прошла даром. И сегодня есть чем гордиться, дочь тоже пошла по моим стопам, работает в Амурском филиале ОАО «Дальсвязь». Звание «Мастер связи» в профессиональный праздник присвоено еще двум сотрудникам компании - Евгении Братчук, специалисту Райчихинского ЦУЭС, и Ольге Стрельниковой, ведущему инженеру группы эксплуатации сетей связи. - Связь - основа любого цивилизованного общества, - кратко оформила свое отношение к профессии Ольга Владимировна. - Она нужна и при социализме, и при капитализме. Поэтому и работаю с ощущением своей востребованности в мире. Как ни крути, а новые технологии когда-нибудь превращаются в старые, постоянным остается лишь опыт людей, работающих в ОАО «Дальсвязь». Именно они, по мнению руководства компании, являются тем фундаментом, на который опирается сегодня отрасль.

Возрастная категория материалов: 18+