Также с праздничными мероприятиями, розыгрышами призов, дегустациями и продажей продукции. Один из постоянных участников акции «Покупай Амурское!» - ООО «Амурагроцентр», являющееся ведущим на Дальнем Востоке предприятием по переработке фирменной культуры. Кстати, 2007 год объявлен Российским Соевым Союзом годом сои в России. На состоявшемся в Москве международном форуме «Соя в жизни человека» предприятие отмечено дипломом Российского Соевого Союза «За выдающийся вклад в развитие отечественного производства и переработки сои» и золотой медалью. «Амурагроцентр» - один из крупнейших производителей соевого масла, выпускаемого с 2004 года под торговыми марками «Ладица» и «Знатное семейство». Каждая партия выпускаемой продукции ежедневно проходит испытания в аккредитованной лаборатории. Всевозрастающие объемы продаж этого масла подтверждают тот факт, что покупатели по достоинству оценили продукт местного производства. К тому же производство масла из амурской сои, качество которой признано одним из лучших в мире, является залогом натуральности и полезности продукта: в нем содержатся необходимые для жизнедеятельности человека витамины (Е, F) и полиненасыщенные жирные кислоты. Только в центральную часть России ежемесячно уходит 300 тонн масла. Постоянные поставки производятся и в города Дальнего Востока - Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, а также на остров Сахалин. С 2005 года амурское соевое масло закупают и московские производители. Так, один из них - ЗАО «Бриджстоунфудс», известная фирма-изготовитель чипсов и сухих завтраков, использует в своем производстве «Знатное семейство». Достигнуты договоренности и с иностранными партнерами: осенью 2007 года ООО «Амурагроцентр» планируются поставки соевого масла в Китай и Южную Корею. В 2005 году масло «Знатное семейство» было удостоено звания дипломанта Всероссийской Программы «100 лучших товаров России». «Ладица» и «Знатное семейство» ежегодно награждались золотыми медалями выставок-ярмарок: «АмурЭкспоФорум» (Благовещенск), «Приамурская межрегиональная выставка-ярмарка» (Хабаровск), «Дальагро. Продовольствие» (Владивосток). Это - лучшее признание качества продукта, его надежности и популярности. В настоящее время ООО «Амурагроцентр» осуществляет проектирование следующей очереди производства. В октябре - ноябре планируется запуск линии по выпуску «Белого лепестка» - это сырье для производства текстуратов. Они применяются в мясоперерабатывающей промышленности в качестве белковых добавок. «Белый лепесток» и обезжиренная соевая мука - это 50 - 52 процента белка. В России наибольшее продвижение получили изолят и текстурант. Рынок текстуранта - порядка 100 тысяч тонн в год в России, изолята - 25 - 30 тысяч. На сегодня эти продукты в России не выпускаются. «Амурагроцентр» надеется занять на рынке определенные позиции, ведь соя, выращенная в Амурской области, в отличие от импортной - продукт натуральный. Также амурское предприятие планирует запустить линию для увеличения переработки амурской фирменной культуры на кормовые цели. В будущем году «Амурагроцентр» планирует расширить ассортимент продукции - выпускать жиры, маргарины, легкие масла. В настоящее время предприятие работает над проектированием установки линии такого производства. Светлана Бросалина, главный специалист - эксперт департамента экономического развития и внешних связей Администрации Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+