«До универмага!» 28 декабря стою на остановке Амурская - Чайковского и держу в кармане пенсионный проездной билет автоколонны-1275 за 150 рублей. Мне нужно доехать до Загородной - Северной. «Кольцо» подошло в 17.15, кондуктор объявляет: «До универмага!» Не сажусь, жду следующего. Долгожданный транспорт подъехал через час пятнадцать минут. Вхожу в салон, теперь уже водитель говорит пассажирам: «До универмага!» Спрашиваю у кондуктора: «А до конечной остановки когда автобус пойдет?» Слышу в ответ: «Откуда я знаю, я не диспетчер». Следом раздается грубый голос шофера: «Что возникаешь? Не нравится, езжай на «микрике»!» На следующей остановке выхожу. Жду, но автобуса «К» все нет. В итоге в 19.05 я сел на частный микроавтобус и доехал до нужного мне места. Аналогичная ситуация повторилась на следующий день, но уже на остановке Загородная - Северная. Для того чтобы попасть в центр, пришлось ждать муниципальный транспорт полтора часа. Хочу через «Амурку» задать несколько вопросов руководству автоколонны- 1275. Почему на линии этого маршрута не бывает автобусов больше часа, хотя один круг транспорт проходит за 50 минут? Зачем ваше предприятие продает проездные билеты, если нет возможности ими пользоваться и водители муниципального автобуса советуют ездить на частном? И, наконец, кто компенсирует материальные и моральные затраты, ведь стоять на остановках столько времени, да еще зимой, никакого здоровья не хватит. Василий Иванович Козенко. Благовещенск. Хамству - бой Жалоба нашего читателя Василия Ивановича Козенко была направлена в администрацию автоколонны. Стоит отметить, что руководство этой организации живо отреагировало на ситуацию. - Действительно, 28 декабря в указанное в письме время у водителя автобуса маршрута «К» был законный перерыв, - отвечает заместитель директора автоколонны-1275 Галина Москвитина. - Дело в том, что на нашем предприятии катастрофически не хватает кадров. Если до 90-х годов в каждой смене были подменные водители - один человек обедает, другой в это время возит людей, то сейчас о такой роскоши остается только мечтать. На сегодняшний день нам требуется 50 шоферов, поэтому 20 автобусов простаивает. Именно по указанной выше причине руководство автоколонны-1275 заключило договор с водителями частных автобусов - пазиков. Все льготники: школьники, студенты, а также люди, купившие проездные билеты в автоколонне, инвалиды, ветераны, доноры и другие категории граждан, пользующиеся единым социальным проездным билетом (ЕСПБ),- могут ездить на этом коммерческом транспорте (не путать с маршрутками). Если по какой-либо причине в проезде вам было отказано, смело обращайтесь в администрацию автоколонны. - Мы не отрицаем вины водителя и кондуктора. Они прекрасно знали о сотрудничестве, тем более что коммерческий автобус шел следом, - продолжает Галина Павловна. - Никто не давал им право, несмотря на законный перерыв, грубить пожилому человеку. От них требовалось всего только объяснить: «Мы идем на обед, а вы садитесь на пазик, который идет за нами». С персоналом будет проведена соответствующая работа. Мы надеемся, что подобного хамства больше не повторится. Для более качественного обслуживания пассажиров в автоколонне-1275 вводят систему спутниковой навигации. Сейчас идет монтаж маршрутной линии № 22. Новой техникой оснащено 9 автобусов. Теперь отследить маршрут каждого водителя будет возможно на любом участке дороги. В будущем такая техника появится и на других транспортных средствах этого предприятия. КСТАТИ Жалуйтесь, пожалуйста Напоминаем, в автоколонне специально для обращения граждан созданы телефоны доверия: 35-19-05 - линейная диспетчерская, работает круглосуточно; 35-25-27 - городская диспетчерская служба. По этому номеру вы можете высказать свои претензии насчет работы маршрутных такси; 44-48-01 - вторая городская диспетчерская, работает ежедневно с 6.00 до 24.00.

Возрастная категория материалов: 18+