Вместе с ними дегустировали продукты и любовались богатством товаров и услуг корреспонденты «АП». О масштабности форума, приуроченного к юбилею области, можно было судить, еще не заходя в здание Амурской ярмарки. В переулке Волошина открылась масштабная выставка достижений автопрома, большинство машин представили наши соседи из Поднебесной. Благовещенцы с любопытством разглядывали колонну грузовиков, кранов и другой спецтехники. Возле торгового центра компания «Аква-моторс» выставила целый ряд надувных и моторных лодок и даже снегоход и квадроцикл, хотя в прошлые форумы фирма показывала всего пару образцов. Взрослые осматривали этот «флот» с прицелом, а ребятня охотно фотографировалась на квадроцикле с щедрого разрешения продавцов. Неподалеку расположились оборудование и инструменты для деревообработки. Прямо на глазах амурчан на ленточной пилораме распиливали огромные бревна. Рядом в действии демонстрировали бензопилы - мастер за 40 минут вырезал из полена лебедя, а затем собаку. Возле одного из входов гостей ярмарки встречали скульптуры львов из искусственного мрамора. Нужно сказать, участники хорошо подготовились к форуму. И те, кто подошел к этому оригинально, результата добились. Например, известные производители мебели из дерева ООО «Дело Кучеровых» из Мазановского района специально к экспофоруму изготовили роскошную беседку. Пройти мимо нее просто грех - хочется заглянуть и посидеть. Прохожие если и не останавливались, то головы на творение поворачивали обязательно. - Мы беседку сделали примерно за неделю, а собрали и установили за день, - рассказала главный бухгалтер предприятия Галина Самсонова. - Все восхищаются, особенно женщины и дети. Цели продать эксклюзив не ставим, ее стоимость - 250 тысяч рублей. Но если найдутся покупатели, то можем и продать после ярмарки. Огромный торт из большого количества упаковочных коробок представило ООО «Амурский кулинар-пластик». Собирали кропотливо несколько часов, призналась девушка. Компания «Пчелка» украсила свою секцию символическими фигурками, а мед в витрине выставила в резных сувенирных баночках. А на втором этаже можно встретить целые импровизированные комнаты - спальни и кухни - это постарались продавцы и изготовители мебели. Один из меховых салонов устроил показ моделей шикарных шуб. О празднике говорили не только гирлянды из воздушных шаров, красочные логотипы и призывы, но и вкусные запахи. Благоухающие чаи впервые предлагали на пробу. - Мы участвуем в форуме уже третий раз, награждены золотыми медалями ярмарки за кофе. А сегодня представляем два новых бренда чая, - говорит директор амурского представительства компании «Царское подворье» Владимир Михеев. - И все 70 видов за три дня ярмарки предложим для дегустации. Каждые полчаса подаем амурчанам новый вид чая. Люди активно покупают, мы вот уже 2 раза витрину пополняли. Посетители ярмарки с удовольствием пробовали местную и привозную продукцию. Колбаса и мясные продукты, молоко, мед и вино - глаза разбегаются. Не меньше дегустаций привлекла внимание амурчан презентация корпорации «ДЭНАС МС». Это ее дебют на форуме. Врачи представили продукцию Екатеринбургского завода - уникальные аппараты для диагностики и лечения самых распространенных заболеваний. Эскулапы прямо на ярмарке предлагали желающим пройти мини-обследование с помощью технологии Биорепер. Это метод функциональной электропунктурной диагностики. Доктор, дотрагиваясь прибором в виде палочки до уха, измеряет импульсы, получает информацию в компьютер. - В ушной раковине сконцентрированы точки всех частей тела, органов, - объясняет бакалавр традиционной медицины Юрий Верхотуров. - Если есть воспалительный процесс, хронические заболевания, мы об этом узнаем. За 10 - 15 минут проводим диагностику функционального состояния организма. Организаторы «АмурЭкспоФорума» остались довольны первым днем. - Для компаний один день работы форума равен целому году работы без участия в ярмарке, - рассказал в интервью «АП» генеральный директор ОАО «Амурская ярмарка» Анатолий Телюк. - Эта уникальная возможность для продвижения на рынок своей продукции. Компании могут понять, что нужно покупателям, и найти новых партнеров. И этот процесс уже пошел.

Возрастная категория материалов: 18+