В 2010 году в консультационные центры области амурчане жаловались 1149 раз. На основании этих обращений было составлено около 360 претензий к предпринимателям. Чаще всего потребители жаловались на некачественные мобильные телефоны, бытовую технику и обувь. Тройку лидеров по претензиям в сфере услуг замыкает ЖКХ — амурчане негодуют по поводу роста тарифов, проблем с водоснабжением и перепадов электроэнергии. Больше, чем тарифами, в прошлом году люди были недовольны работой кредитных организаций и бытовыми услугами. Среди последних большая часть претензий связана с некачественной установкой пластиковых окон. «Основная причина подобных обращений — недостаточная квалификация рабочих, использующих дешевые отделочные материалы и фурнитуру. Иногда приходится устранять чужие недоделки», — пояснил АП руководитель отдела продаж компании Home master Дмитрий Федоренко. В амурском центре гигиены и эпидемиологии отмечают, что недовольство амурчан мало зависит от сезонности: весной и осенью активность «жалобщиков» не растет. При этом чаще всего потребители сначала пытаются решить свои проблемы с предпринимателем, и лишь потерпев неудачу, жалуются на него. В большинстве случаев претензии урегулируются в досудебном порядке. Тем не менее в прошлом году в суд было подано 30 заявлений. Если вы считаете, что ваши потребительские права были ущемлены, получить консультацию можно по телефону 8 (4162) 59-68-49.

Возрастная категория материалов: 18+