Кому-то по душе «туалетный» юмор, кто-то без ума от падений на банановой кожуре, кого-то вдохновляют искрометные диалоги. В новом фильме «Притворись моей женой» намешано всего понемногу, но в настолько правильных пропорциях, что многие критики уже назвали картину одной из самых удачных комедий.

Узнав, что фильм снимал режиссер Дэннис Дуган, в прошлом году подаривший миру не совсем веселых «Одноклассников», не спешите разочаровываться. Новая комедия хоть чем-то и похожа на прошлогоднюю, но гораздо смешнее, даже несмотря на то, что на этот раз в ней не засветился Роб Шнайдер — извечный спутник знаменитого комика Адама Сэндлера. Нет и Сальмы Хайек, от которой все ждали, что она «взорвет» «Одноклассников», но так и не дождались. Но зато присутствуют великолепная Дженнифер Энистон и шикарная Николь Кидман. И ощущения, что дамы снизошли до комедийного жанра, не возникает. Это как раз тот случай, когда высокий ранг звезд более или менее соответствует уровню работы. У Хайек так не вышло.
Успешный пластический хирург (Адам Сэндлер) ни разу не был женат, и вот в возрасте где-то около 40 влюбляется в молодую распрекрасную учительницу математики. Обстоятельства складываются так, что ему приходится притвориться женатым, но находящимся на грани развода.

Роль не вполне адекватной супруги перед его избранницей должна сыграть его ассистентка (Дженнифер Энистон), с которой на самом деле у него отличные, но всего лишь дружеские отношения. Она в разводе и воспитывает двоих детей, которые также на время должны стать его. Конечно же, к концу фильма хирург понимает, что влюблен не в юную невесту, а в свою ассистентку.

Такой банальненький, изрядно заезженный сюжет могла вытащить только удачная режиссура и хорошая игра актеров, и здесь все сошлось. Динамичные сцены, постоянно меняющиеся планы (большая часть действия, по сценарию, проходит на Гавайях), удивительная сыгранность Энистон и Сэндлера, удачно подобранные детишки (на роли детишек), смешные диалоги — все это воплотилось во вполне качественный продукт. И даже бесконечные разговоры про какашки его не портят. Слава богу, это всего лишь разговоры.

В остальном моральная составляющая картины не страдает. Никто никого не подставляет, не роняет на голову кирпичи, не кормит украдкой слабительным или снотворным. Все друг с другом добры, милы. Никаких измен и разбитых сердец (даже брошенная учительница сильно не обиделась) — в общем, полная утопия, ничего общего не имеющая с реальной жизнью. А в финале, когда богатый и успешный холостяк предпочитает умной, доброй и невероятно красивой юной диве разведенку в возрасте под 40 с двоими детьми, так и хочется крикнуть «Не верю!», при этом искренне порадовавшись за главных героев (прямо как в «Красотке»). И это, пожалуй, лучший показатель того, что режиссеру удалось-таки снять хорошую добрую сказку для взрослых, которым при просмотре не придется удалять из зала детей.