Тем временем хабаровская турфирма открыла свой автобусный тур до столицы Дальнего Востока и обратно.
Инициативу автобусного сообщения между столицами регионов еще зимой озвучил губернатор Амурской области Олег Кожемяко. Как уверяют в областном правительстве, руководство Хабаровского края ее полностью поддерживает. Однако, несмотря на взаимное желание, в ближайшее время регулярное автобусное сообщение вряд ли появится: работники Госавтоинспекции наложили временное вето на его открытие. Камень преткновения — двадцать километров плохого дорожного полотна федеральной дороги «Амур» вблизи поселка Архара. «Есть проблема с реконструкцией участка дороги между 1780-м и 1800-м километрами трассы, поэтому официальное разрешение на открытие маршрута не дают в ГИБДД», — объяснила заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области Светлана Сушкова. Решение о реконструкции федеральной трассы принимает федеральное дорожное агентство.

Однако, как выяснилось, плохая дорога не помешала хабаровской туристической фирме открыть свой ежедневный автобусный тур. Автобус в шесть вечера отходит из Благовещенска от пассажирского порта и к семи утра прибывает в Хабаровск, сделав по пути четыре остановки. В городе всех желающих могут привезти прямо к автовокзалу, железнодорожному вокзалу или аэропорту. «Тур нами запущен еще в апреле. Проблем с дорогой пока не было, наши клиенты не жалуются, все благополучно путешествуют. Посмотрим, что покажет время и лето», — сообщили корреспонденту АП в турфирме, подчеркнув, что этот маршрут не рейсовый, а туристический. Билет на автобус стоит 1150 рублей в один конец. Для сравнения: поездка на поезде обойдется в 970 рублей в плацкарте, от 2200 рублей — в купе, около 500 рублей в поезде берут за сидячие места.

Планируется, что при открытии регулярного рейсового маршрута, который задумали власти, цена билета на поездку будет не выше, чем на железнодорожном транспорте.

Возрастная категория материалов: 18+