«Арбузы не облизывать, косточки не выковыривать» — таким императивом встречает покупателей один из местных овощных лотков. Надпись красуется не где-нибудь, а прямо на полиэтиленовой пленке, заботливо предохраняющей алую мякоть сочного арбуза от внешних воздействий.

В редакцию АП о гениальном маркетинговом ходе сообщила жительница микрорайона, которую такая наружная реклама очень взволновала. «Получается, что эти половинки арбузов постоянно кто-то облизывает и косточки зачем-то вытаскивает? Было не очень приятно получить такую информацию, я ведь эти дольки периодически покупаю», — выразила обеспокоенность наша читательница. Как объяснили торговцы, они просто устали отгонять привередливых покупателей от «алых-сахарных» и постоянно повторять одно и то же. Поэтому теперь лизать арбузы будут только неграмотные благовещенцы.

Возрастная категория материалов: 18+