Лариса Бойко, студентка: — Несмотря на цену, приходится вызывать, когда время поджимает. Услугами «бомбил» не пользуюсь. Сейчас много случаев краж или насилия молодых девушек в такси, поэтому пользуюсь проверенными, известными фирмами. На данный момент такси в городе много, но время ожидания все равно высокое. Бывали случаи, когда больше часа ждала машину, ругалась с диспетчерами.

Елена Соловьева, начальник финансового отдела:

— Живу в Завитинске, у нас фирм, предоставляющих данную услугу, мало. Но я пользуюсь услугами проверенной фирмы. Боюсь, что после закона о такси поднимутся цены и придется искать другие способы передвижения по городу. На мой взгляд, может появиться много подпольных организаций. Надеюсь, что такси станет более комфортным и, главное, безопасным.

Владимир Андреевский, сотрудник УВД:

— Раза два в месяц. Если очень спешу, ловлю «бомбил» — их ждать не надо. Считаю, что закон о такси нужен, ведь безопасность превыше всего. Надеюсь, что с автопарков спишут старые разваливающиеся автомобили, ездить на которых отнюдь не безопасно. А вообще я чаще пользуюсь услугами общественного транспорта: автобусы пусть и медленнее, но гораздо дешевле.

Владимир Косихин, технолог:

— Только если срочно надо. Мне кажется, закон о такси бесполезен — безопасность зависит не от оснащенности автомобиля, а от соблюдения правил. Есть сотрудники ГАИ, они должны следить за безопасностью на дорогах. Такси и так мало: в городе праздник — несколько часов ждешь машину. К «бомбилам» отношусь нормально, мне все равно, на чем ехать, главное, чтоб живым довез.

Геннадий Амбарумян, военнослужащий:

— Часто. Я вызываю такси по номеру, «бомбилам» не доверяю. Без такси не обойтись — ночью, например, нет общественного транспорта. Но, на мой взгляд, такси должно быть быстрым, безопасным и дешевым. А вообще у нас и общественный транспорт нормальный, только нужно сократить число маршруток — они мешают движению, не соблюдают правила, создают аварии.