«Привет… Нормально все… Отвянь, я не ребенок…»«Привет… Нормально все… Отвянь, я не ребенок…»

И хочется ответной благодарности. Не сейчас, потом, к старости. И уважения. Хотя бы на людях. А что в ответ? Оно растет. Дите в смысле…

Дура конченая

Маршрутка. Внезапно невероятно едкий, скребуще-раздражающий рингтон. Хозяйка телефона — девчонка лет пятнадцати. Свежее юное создание и щеки детской полноты. Сначала «чмоки-чмоки», потом короткое повествование про то, что все козлы, уроды и лохушки. А дальше диалог вполне предметный. Все больше про них, самых родных и близких людей. Это становится понятно с первых слов.

— Да она у меня тупая! Только и знает, что по корпоративам гонять. У них вечно пьянки на работе. Ее как-то училка вызвала, говорит: «Ваша дочь пришла в школу с перегаром!» Мать потом мне пару часов мозги компостировала: «Что ты нас позоришь, да когда это прекратится?» Интернет отключить пыталась. Ага, щас! Я ей сказала, что повешусь и в записке на нее укажу. Сразу на измену съехала. Я же говорю, что она у меня ту-па-я!

Мать потом пошла к нашей классной и сказала ей, что она сама дура и чтобы не цеплялась ко мне на уроках. Иначе пожалуется в управление образования и проверку комплексную для всей школы устроит. Короче, училка заткнулась, теперь даже двойки боится мне ставить. Дура конченая. Это моя мама так ее называет. У нее тоже проблески ума случаются.

А бате пофиг

— А че батя… ему ваще пофиг. Он со своей телкой в Китай укатил. Типа в командировку. Да конечно мать знает. А че ей расстраиваться — она тоже не теряется. Ее вечно крендель какой-то с работы подвозит. Они и квасят вместе, а потом обнимаются до полуночи в его машине. Все видели. Не, отца не боится. Ее ведь начальником отдела назначили, теперь больше него зарабатывает. А мне даже лучше, что они между собой все время гавкаются. Хоть мне не мешают. Ты в курсе, что Гарик Светку бросил? Мы всем классом ржали. Он теперь со мной тусуется. Седня бухать звал. Пойду, наверно. Да кому мы там нужны, на этой набережной. Напьемся да будем на газоне выветриваться. Потом в «ночник».Да менты не имеют права просто так к несовершеннолетним приставать. Им ведь щас тоже не в кайф светиться — батя говорит, у них там аттестация. Короче, сами всего боятся…Ой, параллельный вызов. Повиси минутку, щас я переключусь.

На этом разговор стихает, кнопки щелкают…

— Привет… Нормально все… Отвянь, я не ребенок…Опять переключение абонентов, и вновь возобновленный разговор с подругой.

Я с ними жить не хочу

— Приветики-приветики. Да эта снова задолбала. Тупая. Звонит и спрашивает — как дела. Пришлось послать. Нет, отец ко мне с нотациями не липнет. Мы с ним быстро общий язык нашли. Не хочет искать меня по ночам на улице — теперь за «ночник» каждый день башляет. Говорит, все лучше, чем подворотня. Туда как придешь, главное — сразу напиться. Если трезвая — начинают про возраст спрашивать. Когда пьяная — всем все по барабану.

Да и фиг с ней, со школой. Че боишься ЕГЭ не сдать? Так щас лето, еще целый год впереди — успеешь подготовиться. Ты, короче, как моя мама. На фига учиться, если в универ все равно за деньги примут. Да это не мои заботы. Пусть мать думает. Им же надо, чтобы я человеком стала.

Я им еще сказала, чтобы хату мне к окончанию школы купили. Я с ними жить не хочу. Мать тупая, батя хитромудрый. Если хотят, пусть приходят. Но только по понедельникам. Хоть продуктов принесут. А будут выпендриваться, так я универ брошу. Им тоже не в кайф со мной до старости лет возиться…

Конечно для меня

— Замуж? За кого? За Гарика? Не, ну ты и вправду, как моя мама. Да на фиг он мне нужен со своим мокиком?! Ни машины, ни дачи. У него мать в школе работает. Он даже отдыхать в лагерь ездил. В «Колосок». Не, ну ты прикинь! С ним бухать клево, но жить с ним я не буду. Еще немного поугораю, а потом пошлю. Подальше. Ой, слышь, давай позже поговорим — мне Гарик звонит.Чмоки-чмоки.

На этом монолог прервался. Девчонка уверенно стремится к выходу из маршрутки, на ходу переключая абонентов. Уже будучи на тротуаре, новый диалог. Пусть уже с другим, но все же близким человеком…

— Ты че мне так поздно звонишь? Я те че сказала насчет вечера? Что значит «ночник» отменяется? Где ты? Где-где?! За что? Слышь, чел, а на фиг ты мне нужен? Адвоката сам себе ищи… и номер мой забудь. Скотина!Вновь пауза, переключение кнопок…

— Привет опять! Прикинь, этот урод ограбил ночью тетку. Хотел сережки золотые и браслетик… Ну конечно для меня… Пока сидит в милиции, ждет автозак и адвоката. Ему разрешили один телефонный звонок, так он вместо родителей мне позвонил…Ага, а на фиг он мне нужен, этот уголовник.

Маршрутка тронулась, девушка осталась. Хрупкая одинокая фигурка на сером заплеванном асфальте остановки. Каково ей живется в этом жестоком, грубом, непредсказуемом мире… ведь вокруг одни уроды и козлы. Тупые. Как мама…