Об этом шла речь в Москве на встрече губернатора Олега Кожемяко с руководителем Федерального дорожного агентства Анатолием Чабуниным.

Олег Кожемяко сообщил руководителю Росавтодора, что реконструкция дороги Благовещенск — Свободный протяженностью 146 километров необходима для начала строительства космодрома Восточный, Нижнезейской ГЭС, цементного завода и других инвестиционных проектов. Дорога Введеновка — Февральск — Экимчан соединяет Благовещенск с населенными пунктами Селемджинского района и месторождениями золота, угля, лесосырьевыми ресурсами. Участок от Февральска до Экимчана  находится в аварийном состоянии, а в отдельных местах дорога просто отсутствует. Через реку Селемджу нет моста, в результате 8 населенных пунктов Селемджинского района не имеют автомобильного сообщения более двух месяцев в году. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Введеновка — Февральск — Экимчан и моста через реку Селемджу повысят транспортную доступность и обеспечат круглогодичное сообщение с районом.

Автомобильная дорога Зея — Тыгда является подъездом от федеральной дороги «Амур» к Зейской ГЭС и городу Зее. Трасса находится в ужасном состоянии: в ямах, просадках, покрытие местами разрушено, в неудовлетворительном состоянии находятся три моста, поэтому под угрозой срыва завоз топлива в Зею и Зейский район. 

В 2010 году правительство Амурской области направило в адрес Президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра РФ Владимира Путина предложение перераспределить бюджетные средства в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в сумме 5,5 миллиарда рублей с подъездного участка от дороги «Амур» к Благовещенску и автодорожного моста через реку Зею на финансирование этих трех приоритетных объектов. После визита в Амурскую область Дмитрий Медведев в октябре прошлого года дал необходимое поручение Минфину и Министерству экономического развития РФ, однако пока поручение остается на контроле в аппарате Президента РФ. Более того, Амурская область оказалась единственным регионом, который не получил дополнительных средств на строительство дорожных объектов, выделенных Правительством РФ Росавтодору на реализацию ФЦП.
По итогам встречи Анатолий Чабунин обещал обратиться в Минрегионразвития с просьбой поддержать все предложения амурского губернатора по перераспределению и выделению дополнительных средств на строительство трех дорог в Приамурье.