Водяную инфляцию предприниматели объясняют ростом цен на топливо и пластиковую тару, а также повышением зарплат сотрудникам.

Ценовую политику пересмотрели практически все благовещенские фирмы, доставляющие по домам и офисам бутилированную воду. Так, недавно 19 литров «Вселенной» и «Здоровья» подорожали на 10 рублей (с 80 до 90 целковых). Только в одной из четырех проверенных АП аквакомпаний за товар и услугу попросили привычные 80 рублей. Как объясняют поставщики, новое ценообразование не прихоть, а закономерность рыночных отношений.

«За последнее время серьезно поднялись цены на ГСМ, постоянно дорожают пластиковые пробки, этикетки, тара, — рассказал директор направления по доставке воды одной из благовещенских фирм. — Чтобы удерживать сотрудников, нужно повышать зарплату. Роста цен на наш товар в таких условиях не избежать. В последний раз мы это делали два года назад, повысили тоже на 10 рублей». В качестве примера дорогой питьевой воды специалист приводит продаваемую в соседнем Хабаровске. За бутыль с влагой из скважины жители краевого центра уже давно вынуждены платить сотню рублей. Что касается экономии, то, по информации предпринимателей, стоимость поставляемой воды в этом бизнесе можно снизить только за счет уменьшения зарплатного фонда сотрудников. Такая политика неизбежно вызывает текучку кадров и как следствие — некачественное и несвоевременное выполнение заказов. Долго на рынке такие конторы не держатся, говорят бизнесмены.

Возрастная категория материалов: 18+