Семен Васильев для начала пожаловался на благоверную.Семен Васильев для начала пожаловался на благоверную.

Поэтому не покривлю душой, сказав, что в какой-то степени близкие люди принимают непосредственное участие в нашей журналистской работе, правда без зарплаты. Как живется под одной крышей с неугомонными «амурправдистами», мы и попытались выяснить.

Первый читатель — жена

Спецкор АП Андрей Анохин свою любимую жену называет исключительно «Леночка». Мы же выяснили, какими словами Елена Анохина называет работу мужа.

— Даже если Андрей дома, он все равно мысленно на работе. Мало того, что я его и так дома редко вижу, — не стала скрывать вторая половинка самого плодовитого журналиста в редакции АП. — Мало того, все его материалы я первая читаю. Андрей обязательно со мной советуется, рассказывает, что в редакции происходит. Он думает, что я обязательно должна быть в курсе его рабочих дел, даже если мне самой этого не очень хочется. Но по-другому не получается.

И все-таки, по признанию Елены Анохиной, времени у Андрея хватает на все.

— Несомненный плюс Андрея — он все дома делает сам, — рассказала любящая жена. — Ради дома он время находит, пускай и по ночам что-то делает. Каждый день цветы, правда, не дарит, но вниманием и меня не обделяет. Хотя хотелось бы, конечно, чтобы он чаще цветы дарил. В какой-то мере мы тоже журналисты «Амурской правды», он всех нас сумел заразить, в хорошем смысле, своей работой. В последнее время сын Дима очень заинтересовался работой папы, с удовольствием с ним общается на «газетные» темы.

Скучаю по маме

10-летний сын редактора отдела социальных проблем и культуры Юлии Климычевой Никита признался, что нередко «Амурская правда» отбирает у него самое ценное — время для общения с мамой.

— Мама с работы обычно поздно возвращается, я по ней скучаю. Про работу дома мама не очень часто, но говорит, — открыл небольшую семейную тайну мальчик. — А вообще, мне очень нравится, что она в «Амурской правде» работает. Я у нее на работе иногда бываю. Впечатления только хорошие. Больше всего мне у нее нравится на работе то, что можно в компьютер поиграть.

Главный подарок — побыть вместе

Семен Васильев — супруг нашего специального корреспондента Елены Васильевой — для начала пожаловался на благоверную (в шутку, конечно).

— Елена заработалась, как обычно, и забыла купить мне подарок к 23 февраля, — вздохнул в трубку мужчина. — Когда стала извиняться и спрашивать, что мне подарить, попросил ее поехать со мной на работу в этот день. Лена согласилась и стойко проспала весь праздничный день в кресле. Но зато рядом со мной. Это был самый главный подарок — жена рядышком.

А вот ненормированный рабочий день супруги Семена особо не расстраивает.

— Домой я позже прихожу, поэтому если Лена задержится на работе — несильно заметно на нашей семейной жизни. Тем более что семейные обязанности она достойно выполняет, например готовит вкусный плов, который я очень люблю. Но работа у нее не самая спокойная. Очень волнуюсь, когда она в свои командировки уезжает. Правда, журналистику бросить никогда не уговаривал, для меня важно, что у жены есть любимая работа, про которую она рассказывает с горящими глазами.

Для статьи родную собаку опозорила

Нам удалось связаться по телефону с самым необычным членом семьи — собакой Бэтти, которая пролаяла всю правду о своей хозяйке — мастере журналистских расследований Ирине Ворошиловой.

— Если я вижу, что моя хозяйка стоит у плиты и варит для меня две огромные кастрюли еды, — дело плохо. Значит, дома ее не увидишь несколько суток подряд — опять на работе расследование очередное проводит или срочно в номер статью пишет, — поделилась переживаниями Бэтти. — Ради материала моя хозяйка не жалеет даже самых близких. Помню, писала она статью про животных, которые гадят на детских площадках, так ей срочно фотоснимок в газету понадобился. Привела она с собой странного человека, сказала, что это фотокорреспондент Андрей Оглезнев, и они меня вытащили на детскую песочницу, чтобы я там все свои собачьи дела сделала… Но я собака воспитанная — терпела до последнего… Но материал со снимком, позорящим мое честное имя, в «Амурской правде» все-таки вышел.