В обсуждении на Первом приняли участие детский омбудсмен Виктор Марценко, няня Наталья Шкурупий и родная бабушка Максима, мать Галины Абрамовой. Передача записывалась в среду. Когда она выйдет в эфир, будет сообщено позднее.

Как рассказал АП Виктор Марценко, на этот раз программа получилась позитивной и душевной. Половина разговора была посвящена Максиму, другая часть — детям-сиротам. В студии шло прямое включение из Санкт-Петербурга, где проживает семья опекунов Максима.

— Максимка занимается музыкой, посещает бассейн, — утверждает амурский уполномоченный по правам ребенка. — У него есть личный водитель, тренер, логопед. Он живет в огромной квартире и шагает на тренировочных протезах. Его четырехлетняя сестренка Наташа прикипела к братику. Ребенок счастливый и подвижный. У него наконец-то появилась любящая семья.

Кстати, малыш хорошо разговаривает, а его опекун Инна Лаллав поведала, что у мальчика отличные природные данные. Как только он услышал игру на пианино, замер и стал проявлять необычайный интерес к инструменту.
Показали и кадры из мест заключения Галины Абрамовой. Плачущая и раскаявшаяся перед камерой Галина рассказала, что сожалеет о случившемся. Ее слезы вызвали бурю гнева в зале. Досталось и ее матери, которая выкатилась в студию на инвалидной коляске. «Мы хотели бы забрать ребенка к себе», — запричитала женщина. Однако поддержки она не нашла. В защиту приемной семьи Лаллав выступила и Наталья Шкурупий, которая в самые трудные минуты находилась с Максимом. «Не надо их разлучать, мальчику в этой семье хорошо», — сказала она в эфире.