Клиентам, которые плохо слышат, испытывают трудности в общении, теперь не обязательно звонить в Сбербанк — достаточно заполнить простую форму на сайте банка (www.sberbank.ru), указав имя и электронный ящик. Консультанты оперативно ответят по указанному e-mail’у. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи — правый верхний угол главной страницы сайта (в виде конверта), а затем на вопросительный знак. Этим банкиры продолжили реализацию инициатив по расширению доступа к услугам кредитной организации людей с ограниченными возможностями. Как сообщает пресс-центр Дальневосточного Сбербанка, в офисах нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов. Это оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания и применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. В течение года на сайте Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений для повышения информативности и удобства пользователей. В их числе опросы, прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках, корпоративный блог банка — «Сберблог» и мультимедийный пресс-центр.

Возрастная категория материалов: 18+