Сказать, что я была в шоке, — ничего не сказать. Объясню почему. В жизни у меня как-то не складывались отношения не то что с танцами, а с музыкой вообще. Первый раз я сознательно запела года в два, после чего из квартиры ушли все тараканы. Когда вещи стали собирать соседи, я поняла, что пение — не мое.

Классе во втором в нашей школе всех без разбора проверяли на пригодность для школьного хора. Вызывали по одному и просили спеть любимую песню. Не помню, что я исполняла, но мама рассказывала, что после проверки я прибежала домой окрыленная и с восторгом сообщила вердикт преподавателя по музыке: «Стихи я читаю хорошо, а петь совершенно не умею». После этого отец махнул рукой и сказал, что медведь не только мне на ухо наступил, но и основательно потоптался.

До последнего я надеялась, что, получив мою фотографию, организаторы шоу сами откажутся от моего участия

В университете, правда, меня взяли в фольклорный ансамбль. Но это объяснялось очень просто — на филологическом факультете БГПУ всегда ощущалась острая нехватка мальчиков, а я с детства умела мастерски свистеть, а среди сокурсниц у меня была самая короткая стрижка. Правда, поплясать мне и здесь не удалось. Помню свой самый «звездный» выход. Я выбегаю со свистом на сцену со словами: «Что, девки, стоите?! Все лясы точите?» Но и тут что-то пошло не так. Ботинки стали скользить на досках, и я, словно шар для боулинга, сбиваю сразу всех «девок»… Страйк! Больше с русскими народными песнями и плясками в БГПУ я не выступала. С возрастом ситуация мало изменилась.

О моих танцевальных «талантах» и серьезности положения очень ясно сказала первая реакция друзей на новость, что я буду участвовать в танцевальном проекте. Сразу посыпались предложения: «Фадеева, может, тебе ногу сломаем», «Давай тебе больничный сделаем на время проекта». В какой-то момент мне даже стало обидно от такого неверия в мои скрытые таланты.

До последнего я надеялась, что, получив мою фотографию, организаторы шоу сами откажутся от моего участия, но в минувший вторник местное шоу «Танцы со звездами» стартовало. Как говорится, назвалась Волочковой — иди пляши..

Первое задание оказалось не очень страшным — выйти на сцену и провести жеребьевку партнеров — профессиональных танцоров. В итоге мне достался самый симпатичный (но очень серьезный) танцор — Николай Тимохин. Посмотрев на меня, молодой человек попытался скрыть тяжелый вздох, немного вымученно улыбнулся и тихо произнес: «Будем работать… Много работать». И предложил на первое выступление, которое состоится в «Островах» уже 11 мая и будет посвящено 70-летию со дня Победы, исполнить… Хотя нет. Рассказывать заранее, что придумал серьезный Николай, нельзя. Кстати, мое предложение, чтобы враги меня убили в самом начале выступления, Николай Тимохин категорически отверг. Так что если вы не боитесь, то 11 мая обязательно приходите в «Острова»… Хотя бы поржать…