Фото: avto-cto.ruФото: avto-cto.ru

Гражданский спор между автомобилисткой и мастерской рассмотрел накануне Благовещенский городской суд. Согласно материалам суда, в марте 2015 года мастерская должна была провести бесплатный ремонт застрахованного по КАСКО автомобиля Suzuki — выправить вмятину на капоте и заменить лобовое стекло, треснувшее в результате ДТП.  Однако после окончания ремонта клиентка отказалась принимать работу, поскольку на ее автомобиль вместо оригинального лобового стекла было поставлено контрактное — на изделии отсутствовало указание на изготовителя. После словесной перепалки стороны договорились, что мастерская вернет треснутое стекло обратно, а клиентка, точнее страховая компания оплатит только ремонт капота.

— В апреле 2015 года супруг и сын истца обратились в мастерскую фирмы «ТРЕК-А» за выдачей автомобиля, на который было установлено первоначальное снятое разбитое лобовое стекло, а также выправлена вмятина на капоте. При этом руководитель автосервиса потребовал заплатить 15 000 рублей за стекло, а затем 10 000 рублей — за исправленный капот. При обсуждении правомерности такого требования руководитель компании «ТРЕК-А» нанес удар резиновой киянкой по капоту приблизительно в месте ранее имевшейся вмятины, чем причинил истцу значительный ущерб, превышающий возникший у нее после ДТП. После этого, угрожая собаками, представителей истца выгнали за пределы территории мастерской, — содержится в сообщении городского суда.

Благовещенка потребовала в суде взыскать с «ТРЕК-А» компенсацию причиненного морального вреда в сумме 100 000 рублей. Изучив материалы дела, суд удовлетворил иск лишь частично. Автомастерской предписано выплатить клиентке 45 тысяч рублей, из которых 30 тысяч рублей — компенсация морального вреда.

Возрастная категория материалов: 18+