Сценарий британские братья-дебютанты-постановщики Бен и Крис Блейны писали, как водится, сами. Оба до этого занимались монтажом, главным образом — на телевидении, а на досуге снимали короткометражки. Как известно, с этого начинается львиная доля историй о прорывах и провалах в жанре «хоррор». Равняясь на обласканное критиками недавнее «Оно», британцы направили объективы одновременно на секс и смерть, а заодно основательно заморозили развитие действия, чтобы придать ему более философский характер. Получилось не очень: зрителю не хочется вникать в подтексты, когда у него имеется столько сомнений в умственных способностях героев, а также в психическом здоровье авторов. Следовать за теми и другими — нелегкое занятие, принимать полнейшую неадекватность за страсть, любовь или борьбу за светлое будущее тоже как-то не получается. Тем более что происходящее на экране постоянно перебивается бессмысленными планами: дорога, супермаркет, автостоянка, асфальтированная площадка — словом, что попалось по пути. 

Супермаркет — это как раз то место, где встречаются два одиночества. Холли — странная девица, похожая на популярного в интернете Сердитого Котика, которая учится на врача скорой помощи, а пока подрабатывает за кассой. Роб — математик-аналитик, которому все стало неинтересно после гибели возлюбленной (та самая Нина, которая навсегда) в автокатастрофе: обдумывая суицидальный план, он тоже слоняется по магазину в зелененькой униформе за скромную зарплату. Самоубиться не получается, к тому же родители почившей девицы требуют внимания и поддержки, а потому Роб охотно откликается на неуклюжие ухаживания Холли. Несмотря на внешнюю скромность и даже придурковатость, она оказывается довольно решительной и раскрепощенной особой, причем вскоре эта готовность к разного рода экспериментам начинает даже несколько пугать. Все бы ничего, но стоит парочке оказаться в кровати, как из матраса, прямо как в первом «Восставшем из ада», начинает выползать Нина со всеми своими переломами и кровоизлияниями. 

Ничего страшного в этих визитах с того света нет, разве что тот факт, что на роль бывшей возлюбленной Роба, которую называют его ровесницей, братья-режиссеры пригласили 43-летнюю актрису. Нина долгое время не причиняет главным героям особых страданий, разве что приходится постоянно выкидывать окровавленные простыни и чистить матрас. Покойница вступает с ними в пространные беседы, делая между словами точно такие же гигантские паузы, пытается шутить про собственные несовместимые с жизнью травмы и несомненно ревнует. И оттого, что Блейны решили не заморачиваться с гримом и выскакиваниями из шкафов, фильм немедленно превращается в довольно-таки занудную историю о том, как отважная девушка пыталась заставить парня забыть о бывшей. Холли даром что спит на ходу, за мужика намерена драться, как лев — ее не очень смущает, что он таскает ее на обеды к родителям Нины, а на ее явления реагирует легкими зевками, всем видом демонстрируя готовность к такому виду семейной жизни. Ты, я и моя мертвая бывшая — на кроватке из «Икеи» места хватит всем. 

Попеременно терзая сознание зрителя то неизвестно откуда взявшимися эдиповыми комплексами, то нелепыми деталями из жизни несостоявшегося тестя Роба, который пишет книгу, достойную мультсериала «Южный парк», то бытом начинающих фельдшеров, Блейны ведут повествование к вполне предсказуемому финалу. Для желающих пофилософствовать какое-никакое пространство тут имеется: все-таки — любовный треугольник, одна из вершин которого основательно выпачкана в крови, ассоциации всякие, флешбэки и тому подобное. Другое дело, что заниматься этим совсем не тянет — точно так же, как не хочется смеяться над абсурдными постельными сценами, в которых  на равных правах с живыми людьми пытается участвовать искалеченный зомби. Не зная, чем еще приправить сценарий, который с каждой минутой становится откровенно слабее, авторы практически выпрыгивают из штанов, уподобляясь персонажам: будет вам и секс на кладбище, и «поцарапай меня до крови», и небольшая драка с мертвецом. А главное — не быть влюбленным вместе, как ни крути. 

К финалу Холли окончательно перетягивает на себя одеяло, оставляя Роба наедине с математической аналитикой и несостоявшимися тестем и тещей, которые оперативно превращаются в источник ощущения вины для и без того одуревшего парня. Воскресив одного покойника, героиня понимает, что ее призвание — не давать умирать живым. Правда она и раньше это осознавала, но теперь — прямо вообще. Нина, как и обещали, навсегда. Из чего мы делаем вывод, что долго новоявленный врач не протянет: ночная работа на вызовах плюс постоянная необходимость отмывать стены, стирать белье и завязывать глаза случайным любовникам, не каждый осилит такое. Зритель, более полутора часов наблюдавший за этой, несомненно, странной, но до крайности неинтересной историей любви и предательства, существо выносливое. Возможно, он даже не станет сильно ругать фильм Блейнов, очень похожий на эту самую Нину в плане признаков жизни. Еще более возможно, что в данном случае правильнее будет просто следовать второй половине известной сентенции «либо хорошо, либо ничего».