• Фото: Сергей Лазовский (архив АП)
  • Фото: Сергей Лазовский (архив АП)

Так как мост несет большую транспортную нагрузку, ремонт дорожного полота тут будут проводить в ночное время. Дорогу будут закрывать по полосам. Подрядчик вместе с мэрией Благовещенска вырабатывает такой график работ, чтобы как можно меньше затруднять движение транспорта. «Движение по мосту будет реверсивное и будет сопровождаться дежурством ГИБДД», — рассказала руководитель «ГУКС» Татьяна Соболева.

По плану ремонт займет месяц и до конца июня должен завершиться, но не исключено, что продлится дольше. Дело в том, что мостовое полотно планируют демонтировать до армированной цементной стяжки и не исключены сюрпризы, когда доберутся до нижнего слоя.

— Работа будет очень серьезная в связи с тем, что на сегодняшний день исследования моста не проводились. По технологии мы должны демонтировать старое асфальтобетонное покрытие и устроить новое. Но наша практика при работе на виадуке показала: когда вскрываешь асфальт, находящееся внизу железобетонное основание часто требует ремонта. А это дополнительные работы, не связанные с дорогами, необходимо в том числе строительное заключение, это тоже наложит свой отпечаток на сроки, — пояснил Олег Имамеев. — Будем, конечно, надеяться, что такого не случится, но пока не вскрыли дорожное покрытие, точно не знаем.

Ремонт автомобильного моста через Зею не проводился 35 лет и станет в этом году самым крупным и сложным объектом ремонтной кампании.

— Мы не будем торопить подрядчика, потому что знаем, что такое мост, там такое сложное основание, и мы понимаем трудность этих работ, — отметила директор МУ «ГУКС» Татьяна Соболева.

Также во время ремонта очистят и частично заменят водоотводные трубы, полностью поменяют железобетонное ограждение на металлическое, окрасят перила, сделают разметку.  Губернатор рекомендовал мэрии организовать ежесуточные доклады с этой стройки. 

Возрастная категория материалов: 18+