Фото: Архив АПФото: Архив АП

Согласно расписанию, «Боинг-777» будет летать каждый день с понедельника по воскресенье до 26 марта включительно. Продолжит ли авиакомпания выполнять рейсы на данном типе воздушного судна в апреле, пока неизвестно.

Вместе с 777-м этой весной «Вим-Авиа» продолжит эксплуатировать на московском направлении и другие самолеты — это «Боинг-757» и «Боинг-767».

Разрешение сажать тяжелый авиалайнер в областном центре Приамурья перевозчик получил с определенными условиями. Из-за технических характеристик взлетно-посадочной полосы для самолета были установлены ограничения по взлетной массе. Так, для зимнего периода ограничение равнялось 272 тоннам. Для сравнения масса самолета в полной загрузке составляет около 300 тонн. Изначально предполагалось, что один из самых крупных пассажирских самолетов будет летать в областной центр Приамурья только в холодное время года.

По словам директора Благовещенского аэропорта Валерия Шлегеля, расчет весовых ограничений для «Боинга-777» осуществляется для каждого рейса в зависимости от погодных условий. Снижение или повышение температуры воздуха даже на один градус может изменить взлетные ограничения на одну тонну. Например, летом ограничения будут значительные. При +30 градусах выполнять полет придется с загрузкой лишь наполовину. Для авиакомпании такие условия будут невыгодными.

Впервые посадку в амурской столице «Боинг-777» совершил под занавес 2016 года — 28 декабря. В декабре 2016-го — январе 2017 года по разовому разрешению Росавиации тяжелый авиалайнер совершил еще шесть рейсов из Благовещенска в Москву и обратно. Последний раз «Боинг-777» компании «Вим-Авиа» приземлялся в амурской столице 10 января. Перелеты возобновились в феврале.

Компоновка салона «Боинг-777-200», приземлившегося в Благовещенске, вмещает 323 пассажиров. Это почти на 30 % больше, чем у «Боинга-757», и на 10—15 % больше, чем у 767-й модели, на которых компания осуществляет перевозки в направлении Москвы.