Компания Wrigley запустила серию жевательных резинок «Правда или действие». Открывшим коробку предлагается выполнить несложное задание или ответить правдиво на вопрос, а результат опубликовать в социальных сетях. Судя по фотографиям, которые оставляют пользователи, задания выглядят так: «расскажи, что ты делаешь перед отходом ко сну», «проведи мини-экскурсию», «порадуйся, будто у тебя есть хвост», «до конца дня говори стихами».

Однако в социальных мессенджерах распространяется версия вкладыша, на которой предлагается ответить на вопрос: «Что нужно успеть сделать перед смертью?» и выполнить задание: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!» Многие пользователи усмотрели в этом связь с «группами смерти».

Несколько дней назад аналогичные фотографии жевательной резинки всплыли в Ставропольском крае. Как пишет «Российская газета», достоверность информации проверяет местное следственное управление и правоохранительные органы.

— Не исключена вероятность, что данные материалы могут оказаться фейком. Однако при наличии оснований незамедлительно будут приняты меры реагирования, — сообщила старший помощник руководителя СУ СК РФ по Ставропольскому краю Екатерина Данилова.

Амурские общественники купили и проверили популярную жевательную резинку. «В упаковке около 20 вкладышей. Ничего крамольного в них я не нашел. Скорее всего, это какая-то вирусная реклама или антиреклама известного бренда», — рассказал руководитель молодежной общественной организации «Здоровое поколение» Евгений Ищенко.


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Психолог о группах смерти: «Подросткам важно быть частью сообщества»Как не довести ребенка до самоубийства

Молоко с ящуром и маньяки с топором: зачем амурчане пугают друг друга в WhatsApp. Расследование АП

Возрастная категория материалов: 18+