Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

Сбербанк и компания Microsoft в России заключили соглашение, благодаря которому корпоративные клиенты банка смогут пользоваться облачными сервисами, входящими в состав Microsoft Office 365. По модели ежемесячной подписки станут доступны привычные офисные приложения (Excel, Word, Outlook и прочие), продвинутые средства коммуникации и совместной работы, а также инструменты, позволяющие автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.

— Мы считаем диверсификацию портфеля услуг и развитие небанковских сервисов важной частью нашего бизнеса и сотрудничаем с Microsoft для реализации этой задачи. Microsoft Office 365 — это следующий шаг: 1,4 миллиона наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях, — отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка. — Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе.

Корпоративным клиентам банка будет предложен ряд тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений они включают в себя такие инструменты управления компанией, как онлайн-запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал сотрудника, работающего удаленно, и mini-CRM, отмечает пресс-центр Дальневосточного Сбербанка.

— Мы приветствуем выход Сбербанка на рынок облачных услуг. Ведь облако лежит в основе цифровой трансформации: благодаря этой модели новейшие ИТ-инструменты становятся доступны не только крупным организациям, но и компаниям малого и среднего бизнеса, — подчеркнул президент Microsoft в России Павел Бетсис. — Они помогут небольшим компаниям расти и развиваться быстрее и эффективнее. Мы уверены, что союз двух лидеров даст значимые результаты и будет способствовать развитию облачного рынка в России.