Фото: Архив АПФото: Архив АП

То, что сервис действительно необходим в Приамурье, подтвердили исследования, проведенные в рамках реализации Национальной социальной инициативы.

— Один из главных принципов Национальной социальной инициативы — выявление и учет потребностей и мнения прежде всего потребителей социальных услуг, опирающиеся на сбор обратной связи от них, — рассказала региональный сервисный уполномоченный, общественный представитель АСИ в Амурской области Анна Воронина.

Заместитель министра здравоохранения региона Игорь Богомаз поддержал идею, предложил создать специальный чат-бот и дополнить библиотеку вкладкой с формой обратной связи о качестве медицинских услуг.

Работой над сервисом займутся региональные министерства: здравоохранения, цифрового развития и связи, социальной защиты населения, а также Центр информационных технологий Амурской области и амурская медакадения.

Электронную библиотеку с чат-ботом протестируют во всех женских консультациях и роддомах области. Тестовую версию цифрового сервиса планируют запустить в ноябре, сообщает пресс-служба правительства области.

Ранее частью реализации Национальной социальной инициативы в Амурской области стали сертификаты на оплату частных детских садов.

В Приамурье уже работают чат-боты для жалоб на бездомных собак, помощи семьям мобилизованных благовещенцев, в Белогорске действует чат для ответов на популярные вопросы. Чат-бот есть и у мэра столицы Приамурья Олега Имамеева.

 

Возрастная категория материалов: 18+