Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются все проблемные вопросы, о которых пишут в социальных сетях россияне. 

— За два года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах: ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство, — рассказал Дмитрий Чернышенко.

В Амурской области в этом году благодаря аналитике сообщений от жителей Тынды разорвали контракт с подрядчиком, из-за которого затянулся ремонт Красной Пресни — главной улицы города. 

Реконструкцией магистрали в итоге займется новая компания, а за ситуацией с ремонтом следит не только глава Тынды, но и правительство Приамурья.

В России в систему мониторинга ЦУР входят около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. 

Специалисты подключают к обратной связи коммерческие компании, оказывающие услуги населению. На данный момент это 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

По качеству работы с обратной связью оценивается и эффективность органов власти. В некоторых регионов от скорости и качества ответов людям зависит зарплата госслужащих. 

— Изначальная задача ЦУР — содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы — от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах, — объяснил гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Возрастная категория материалов: 18+