Фото: Архив АПФото: Архив АП

Путешественник приобрел авиабилет на рейс «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе. За свой комфортный перелет житель Зеи выложил более 71 тысячи рублей. Однако вместо этого путешествовать ему пришлось в экономе. После перелета пассажир обратился с претензией к авиакомпании. Но ему вернулись лишь часть суммы. Житель Зеи обратился в суд.

Судом в пользу путешественника взыскано 98 тысяч 201 рубль. Авиаперевозчик заплатит  разницу в стоимости авиабилетов, а также выплатит неустойку, штраф, оплатит стоимость юридических услуг и компенсирует нанесенный моральный вред, сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области. Сотрудники ведомства участвовали в судебном заседание с защитой прав потребителя.

Решение еще не вступило в законную силу. Больше с данного рейса в Амурское управление Роспотребнадзора никто не обратился, сообщили в управлении.  

Возрастная категория материалов: 18+