Фото: 28.mchs.gov.ruФото: 28.mchs.gov.ru

Из-за ЧП было остановлено движение семи пассажирских поездов. К утру движение было возобновлено по нечётному пути.

Грузовой состав из 63 вагонов двигался в восточном направлении. По предварительным данным РЖД, причиной происшествия стал излом боковой рамы грузового полотна. В результате схода восьми вагонов была сбита опора контактной сети, повреждено железнодорожное полотно и нарушен габарит соседнего пути. Авария заблокировала движение поездов в обоих направлениях. Погибших и пострадавших нет.

 Из-за железнодорожного ЧП задержано движение поездов № 107 Владивосток – Новокузнецк, № 391 Благовещенск – Чита, № 2 Москва – Владивосток, № 82 Тында – Благовещенск, № 7 Владивосток – Новосибирск, № 43 Хабаровск – Москва, № 134 Пенза – Владивосток. Все пассажирские поезда находятся на станциях, пассажиры были обеспечены питьевой водой и горячим питанием, отопление в поездах работает в штатном режиме.

Это уже третья железнодорожная авария за последние две недели. 31 декабря на четвёртом километре тупиковой линии железной дороги Улак — Эльга сошли с рельсов 14 вагонов грузового поезда и платформа, с прикреплённым наверху бытовым помещением, в котором находилось трое работников ОАО «Мечел Транс Восток». В результате происшествия один из них —  42-летний помощник машиниста — погиб, еще два человека получили травмы. По факту ЧП Дальневосточное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело. В качестве основных версий произошедшего рассматривают нарушения, допущенные при формировании состава, а также нарушения требований безопасности во время движения поезда. А 5 января серьезная авария произошла на амурском участке БАМа. В Тындинском районе на перегоне Ларба – Эльгакан сошли с рельсов около 30 пустых цистерн. Из-за этого пришлось задержать поезд Москва — Нерюнгри, было разрушено 100 метров железнодорожного полотна, сбита опора вспомогательной сети. 

 На месте аварии работала оперативная группа амурского управления МЧС России во главе с начальником Виктором Бухта и оперативная группа отряда противопожарной службы Амурской области, два аварийно-восстановительных поезда со станции Магдагачи и станции Белогорск, сообщает пресс-служба областного ГУ МЧС.

В 7 утра по амурскому времени возобновлено движение поездов в обоих направлениях по нечётному пути перегона Красная Падь – Дактуй. В течение двух часов планируется пропустить все задержанные поезда. Восстановительные работы на чётном пути продолжаются. Предстоит восстановить около 50 метров железной дороги, с путей убирают оставшиеся два вагона и рассыпавшийся уголь. В ликвидации последствий схода вагонов задействовано 120 человек, два бульдозера, две крановые установки и аварийно-восстановительный поезд со станции Магдагачи.