О патриотизме Сергей Малков - один из руководителей ролевого движения в Благовещенске: - Григорий обвинил нас в пристрастиях к «готической грязи», «нелепому фэнтэзи». Такой вот патриотизм. Оказывается, и на подобном уровне можно любить свою Родину. Давайте предадим огню труды Шекспира и Гюго, картины Гогена и Да Винчи, запретим Моцарта и Вивальди. А еще закроем танцевальные коллективы: чего они танцуют всякие румбы и вальсы? (К слову, воспетую Григорием кадриль тоже завезли в Россию в 17-м веке.) Отбросим ненужный груз мировой культуры - и это будет патриотично. Будем решать все при помощи кулаков, ведь связать два предложения - тяжкий труд, недостойный «настоящего мужика». Считаю, что драка - это признание духовной слабости начавшего ее. Не смог доказать словом и делом - дай в нос, чтоб не умничал. Так проще. Но Россию надо поднимать не драками. О саранче, уничтожающей лес на ролевых полигонах Хагал - мастер ролевых игр: - Кто вырубил лес на Песчанке - еще вопрос. До раскола ролевого движения (в конце сезона 2001 г.) играми вообще и постройками в частности руководила группа Григория Кирюхина. А в августе 2002 года мы уже играли на новом полигоне. На Песчанке после раскола было только две игры, где для построек использовались руины старых лагерей. На новом полигоне наши игроки срубили 17 живых деревьев. Виновных наказали как с точки зрения закона, так и мастерским составом. А уезжая с полигона, мастерская команда высадила 60 саженцев. Что касается заявления о том, что на полигоне нашей оппозиции все отстроено из привозного горбыля, то скажу, что Григорий лукавит. На его игре я лично видел постройки из спиленных деревьев. О духовном деструктивизме Мариус Шимкус - журналист, ролевик: - Да, я всецело согласен. «Мастер-классы», выступления на сцене, шутки, смех, костюмированный бал, проходившие на ролевой конференции, - все это вело к деградации присутствовавших ребят и девчонок. А кучка пьяных скинов во дворе ГДНТ, воодушевленно налетающих на пацанов, - вот это русская Правда, вот это крайне духовно и донельзя патриотично. Я литовец по национальности, но считаю Россию своим домом. Своей Родиной. Случившееся вечером того дня меня не потрясло: все шло слишком хорошо, чтобы не быть испоганенным. Шокировало, скорее, оправдание этого поступка честью и доблестью, а также выставление «волчат» борцами за справедливость, за русские леса и поля. О плохих и хороших мастерах Хагал: - Качество и класс мастера определяет количество желающих приехать к нему на игру. К нам на майскую игру заявилось более ста человек, в том числе из Белогорска, Тынды, Шимановска, Читы. Интересно, сколько народу приедет на май к нашим оппонентам?.. О геях и ролевках по Достоевскому Георгий Паровозофф - студент АмГУ: - Я, господа, по отношению к ролевке человек, слава богу, посторонний. Чего, спрашивается, лезу? Зацепил меня господин Кирюхин аж за самое нутро. И чего это нездоровится Вам, г-н Кирюхин, глядючи на «гея с мечом в руке»? Гомосексуалист он или гетеросексуал - это его личная жизнь, вас касающаяся примерно так же, как сельскохозяйственные проблемы аборигенов гавайских островов. В любой более развитой стране вы за подобные нападки давно бы ответили по закону. Вы пишете: «Драка - это всегда доказывание какой-либо правды...» и тут же себе противоречите: «Лично я не считаю нужным бить своих противников - мне хватает слов». Вот и ладушки, а то - драка... Таким способом «правду» еще в каменном веке доказывали, а с тех пор, если заметили, много чего изменилось. Культура, знаете ли, страшная сила! Читаешь вас, и душа радуется. что же это за такая «русская культура», в которую вы и кадриль, и гопак засунули? И если есть Достоевский и Чехов, так чего же вы по ним не играете? Как было бы здорово: Раскольников по лесу с топором рыщет - старух ищет... Романтика! И, наконец, самое для меня непонятное: «Методы воспитания молодежи у всех разные. Я лично руководствуюсь теми, что были у моих пращуров...» Кто вам право дал молодежь воспитывать? Вы, извините, сами еще невоспитанный. О битье в нос Сергей - сержант в отставке: - Григорий! Я не считаю тебя патриотом. Патриот не тот, кто говорит о себе «я патриот», а тот, кто молча и не привлекая к себе ненужного внимания делает нужное нашей стране дело. Кто не стал косить от армии и оказался в окопах Чечни, кто совсем недавно в Беслане закрывал собою детей. Не от тебя, Григорий, а именно от этих людей я готов слушать слова о патриотизме. Я хорошо знаю ура-патриотов. Много красивых слов, много лозунгов, и при этом не служил, не участвовал, не сделал, не помог. Может быть, это тебе надо спросить себя: что я сделал для России? Я прослужил восемь лет в армии и вынес оттуда много полезных привычек, одна из них звучит так: сначала исполни, только потом докладывай. А без этого все тобой написанные слова подобные тем, которыми пичкают людей политики для поднятия собственного рейтинга. Кстати, я давно уже никого не бью в нос, чтобы что-то доказать. Повзрослел, наверное. От редакции «М». Как жить? К чему стремиться? На кого равняться? Дискуссия, развернувшаяся вокруг ролевой конференции, ясно говорит: у современной молодежи единого мнения нет. Нет, как в светлые советские времена, единого кодекса чести строителя коммунизма. Нет утвержденных партией образцов для подражания. Сегодня каждый волен выбирать себе сам. И нам очень интересно узнать у читателя «М-ки»: кто для тебя герой нашего времени? Кто для тебя самый главный и окончательный авторитет (конечно, мы говорим не о криминальных)? И за какие качества ты возвел его на пьедестал для подражания? Какие жизненные принципы разделяешь? Напиши нам! Мы на самом деле хотим понять, чем дышит поколение NEXT. Ответов было не так много, как нам хотелось бы, но значительно больше, чем мы можем себе позволить опубликовать. Поэтому полные варианты (без редакторской правки) всех пришедших к нам писем мы выложили на нашем сайте http://molodejka.narod.ru в гостевой книге.Заходите, читайте, высказывайтесь.

Возрастная категория материалов: 18+