В самом начале маркетолог компании разыграла подарки среди покупателей. Те остались довольны. В качестве призов счастливчики получили пять золотых цепей, полтора десятка золотых браслетов, еще полтора десятка изделий из серебра, а также десять купонов на приобретение товара со скидкой по пятьсот рублей и 40 бутылок шампанского. Главный приз в сумме пятьдесят тысяч рублей достался некоему Денису Ларионову. Он на розыгрыше не присутствовал. Но когда ему же вторично выпал еще один приз, у присутствовавших на розыгрыше журналистов появились некоторые сомнения. Собравшиеся начали поговаривать, что Денис Ларионов - родственник одного из сотрудников компании. После проведенной на следующий день проверки служба внутренней безопасности подтвердила догадки участников розыгрыша. Счастливчик оказался близким родственником двух сотрудниц фирмы. Согласно положению о конкурсе никто из сотрудников фирмы, а также их близкие родственники принимать участие в подобных мероприятиях права не имеют. Как стало известно позднее, Денис Ларионов не смог подтвердить даже тот факт, что он что-то покупал в этих магазинах, вследствие чего выигрыш не получил. Есть информация о том, что сотрудница, по вине которой рекламная кампания ювелирной фирмы закончилась на минорной ноте, сегодня на прежнем месте уже не работает. А вот представителям компании пришлось по поводу случившегося выступить в новостной программе местного телевидения с извинениями и назначить повторную дату розыгрыша главного приза. Но будет ли в городе пользоваться доверием повторная «раздача слонов»?

Возрастная категория материалов: 18+