- Решение о работе «Интеравиа» на рынке авиаперевозок Приамурья было принято давно. Открытие беспосадочного рейса Благовещенск - Москва - Благовещенск только первый шаг на пути долгосрочного сотрудничества, -заявил Сергей Липовой. - Мы очень долго ждали этого момента: в Амурскую область стала летать авиакомпания, которая преследует не только коммерческие цели, а намерена работать для дальневосточников, - отметил Сергей Лавриков. - Новый авиаперевозчик способен создать комфортные условия для амурчан и уже сейчас предлагает ряд социально значимых льгот для пенсионеров, студентов. Кроме этого, мы надеемся, что «Интеравиа» поможет возродить малую авиацию Приамурья, и готовы вместе идти вперед. Как говорят представители авиакомпании, успешную работу в нашем регионе они позиционируют с несколькими составляющими. Для начала нужно наладить регулярные беспосадочные рейсы из центра России в Приамурье. При этом своим пассажирам «Интеравиа» попытается создать все условия для удобного и комфортабельного перелета. В зимнее время компания намерена выполнять по два рейса в неделю. Цены на билеты всегда будут конкурентоспособны. - Необходимо развивать Благовещенский аэропорт, а также осваивать местные направления по Дальнему Востоку, - говорит Сергей Липовой. - Кроме наших средств, мы намерены привлекать в Амурскую область инвестиции. Ставка делается в том числе и на энергетические структуры, которые работают в вашем регионе. Большие надежды на сотрудничество с новой авиакомпанией возлагают не только областные власти. Среди тех, кто встречал VIP-пассажиров первого рейса, оказались и руководители туристических агентств области. Причина столь пристального внимания «туристов» к «Интеравиа» - это намерение компании осваивать не только местные направления, но и наладить сообщение с Китаем и другими юго-восточными странами. - Вместе с нами в Приамурье прилетели представители туристической фирмы «Олимпик трэвел», структурного подразделения нашего холдинга, - рассказывает генеральный директор «Интеравиа» Сергей Липовой. - Возможно, уже в эти дни они подпишут договоры о сотрудничестве с китайскими коллегами. Мы рассчитываем, что Благовещенский аэропорт станет серьезным транзитным воздушным портом, связывающим Россию с Юго-Восточной Азией, а в перспективе - с Южной и Северной Америкой. Когда самолет покинули последние пассажиры, журналистам позволили заглянуть внутрь и познакомиться с экипажем. В салоне наводили чистоту: через три часа предстоял обратный путь в столицу. По словам бортпроводницы Златы Понятовской, восьмичасовой перелет прошел отлично. В пути все пассажиры чувствовали себя хорошо. Весь экипаж «Ил-62М» останется в Благовещенске до четверга. Их смена прилетела этим же рейсом. - Я раньше не слышала о вашем городе, но перед рейсом заглянула на официальный сайт Благовещенска, - говорит Злата. - Самое удивительное - это близость границ Амурской области и Китая. Было бы интересно слетать на ту сторону.

Возрастная категория материалов: 18+