Дело мастера боится Также здесь проходят обучение и те люди, которые не имеют финансовой возможности приобрести профессию. Это граждане из малообеспеченных, многодетных, неполных семей и опекаемая молодежь. Из стен школы они выйдут востребованными на рынке труда специалистами: парикмахерами-универсалами, мастерами по маникюру и педикюру, бухгалтерами, операторами ПК и офис-менеджерами. Парикмахеры-универсалы еще продолжают обучение, но уже зарекомендовали себя как хорошие специалисты своего дела. После окончания курса им предоставляется работа в салонах-парикмахерских города. - Мне очень понравилось, что данный курс дает не поверхностные, а глубокие знания, необходимые в будущей работе, на которую я серьезно настроен, - считает будущий бухгалтер Валерий Дерябин. - В школе царит атмосфера доброжелательности, и с нами занимаются отличные преподаватели. - Я очень много открыла для себя нового, обучаясь на курсе «Мастер по маникюру», - рассказывает Наталья Полыхатая. - Благодаря полученной профессии я радую своих близких и знакомых. Все курсанты выражают особую благодарность преподавателям и руководителю школы «Город мастеров» Раисе Лукьяновой. * * * В горпарке не продают минералку В торговых палатках городского парка Благовещенска невозможно купить простой питьевой воды. Так утверждает наша читательница из Благовещенска. Местные продавцы продвигают сладкие газированные напитки, которые, по мнению врачей, очень вредны для здоровья. - В жару в городском парке Благовещенска невозможно купить простой питьевой воды, - с жалобой в редакцию «АП» обратилась Наталья С. - В прошлые выходные я прогуливалась здесь с ребенком. Когда сын попросил пить, то оказалось, что в местных торговых палатках в продаже нет бутилированной воды. Зато холодильники под завязку забиты сладкой газировкой. Я поинтересовалась у продавца, а почему нет хотя бы минералки. На что услышала: «Вы не найдете ее во всем горпарке - нам запретили ею торговать». Понятно, продавцов обязали продвигать раскрученные марки. Но почему я должна пичкать своего ребенка «химией»?! И куда смотрит наша антимонопольная служба, призванная следить за ситуацией на рынке?» От редакции. Данную публикацию мы просим считать официальным обращением в Управление федеральной антимонопольной службы по Амурской области. * * * Кто платит, тот и побеждает За деньги можно купить не только машину и квартиру, но и любую победу. Разница разве что в цене. Такой вывод сделала наша читательница из Благовещенска, посетив очередной городской конкурс, который превратился в «ярмарку тщеславия» среди конкурирующих компаний. «Некоторое время назад мы вместе с мужем посетили очередной женский конкурс, проходящий в нашем городе. На входе в зрительский зал нас встречала ярмарка из промоакций спонсоров проекта, которые наперебой предлагали получить кредит, почитать журнал, испробовать косметику и биодобавки или взять очередную пачку листовок. Само выступление участниц походило на конкурс самодеятельности в сельском клубе. В жюри - представители спонсоров. Озвучив оценки, ведущие объявили о спонсорах мероприятия, среди которых оказались и предприятия двух из участниц, получивших высокие оценки. Хаос здесь царил во всем: в подсчете оценок, в работе ведущих, которые путали слова и фамилии участниц. Только одно было четко поставлено - упоминание имени спонсора и информации о нем в конце каждого этапа конкурса после объявления оценок. Это лишний раз напоминало зрителям о том, кто платит, тот и заказывает музыку (читай - победу участницы в конкурсе). Заплатив немаленькую сумму за билет, в нашем случае 500 рублей, мы получили огромную порцию рекламных сообщений и четкую уверенность, что любую победу в конкурсе можно купить за деньги, вопрос лишь в стоимости. Причем, как сказали сами участницы, все они заплатили регистрационный взнос за участие в проекте, но, наверное, кто-то все-таки заплатил больше. Отгадайте, кто стал самой деловой женщиной в нашем городе? Правильно, участница от спонсора. А тем, кто выступил, на мой взгляд, лучше, но, видимо, заплатил меньше денег, оставалось довольствоваться званиями различных мисс». А. Синеговская. Благовещенск.

Возрастная категория материалов: 18+