Каждая палатка старалась угостить покупателя как можно  оригинальнее.Каждая палатка старалась угостить покупателя как можно оригинальнее.

Напомним, акция «Покупай амурское!» в этом году отмечает пятилетний юбилей. Организаторами мероприятия выступили министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка правительства Амурской области и администрация Благовещенска. По условиям акции, любой из амурских товаропроизводителей, заранее подавший заявку на участие, мог бесплатно занять место в торговом ряду.

Впервые с 2004 года «Покупай амурское!» проходила в 2 этапа. Первый, который проводился 23 мая, стал самым многочисленным: тогда на торговой площади работали 26 предприятий, выпускающих самые различные продукты питания. Кстати, после майской акции именно участники выступили с инициативой провести второй этап.

Среди 18 предприятий, занявших торговые палатки, большинство были широко известны местному потребителю. Многие участвовали в мероприятии уже не первый год.

— Мы выставляем свою продукцию в пятый раз, — говорит специалист отдела маркетинга ООО «Амурагроцентр» Юлия Михайловская. — Предлагаем, как всегда, качественное соевое масло — «Ладица» и «Знатное семейство». Также впервые в этом году рекомендуем покупателю отведать муку из амурской пшеницы, которую производят наши партнеры — белогорский комбинат хлебопродуктов «Восточный».

Предприятие с 14-летним стажем ООО «Трикотаж», ООО «Буквица», отметившее 10-летний юбилей, ПО «Успех» Амурского облпотребсоюза, МУП «Николаевская птицефабрика» вступили в ряды участников «Покупай амурское» впервые.

— Мы всегда стараемся участвовать в подобных мероприятиях, — рассказала «АП» продавец салона-магазина «Буквица» Ирина Захаренко. — Но на «Покупай амурское!» в первый раз. Хотим продемонстрировать свои новинки — тарелки и ложки с нанесением, сувениры, плакаты, магниты. Для активных покупателей приготовили подарки и бонусы.

Кстати, призов и подарков тем, кто заинтересовался амурским, было роздано десятки. Практически на каждой торговой точке работали промоутеры. Долю экзотики в стандартную картину ярмарки добавили девушки в национальных китайских костюмах, предлагающие прохожим чай от «Амурской лимонадной компании», красавица-модель, дефилирующая в костюме, изготовленном ООО «Трикотаж», и бойкие девчонки в желтых футболках.

Одни предлагали отведать котлеток от компании «Лесков», другие размахивали термоустойчивыми ложками — подарком каждому, кто купит 2 баночки майонеза «Провансаль» от Благовещенского масложирокомбината.

— Такая подача своей продукции — новое веяние, — отметила замминистра внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Ольга Лиштаева. — По сравнению с прошлыми годами компании стали привлекать больше промоутеров, более красочно оформлять свои прилавки. Каждый, участвуя в акции, ставит перед собой цель прежде всего запомниться покупателю и не жалеет для этого сил.

Покупатели в свою очередь с удовольствием заглядывали в палатки, изучали ассортимент, угощались. Многие шли на торговую площадь с «прицелом» на любимых производителей.

— Я знал о том, когда будет проходить акция и кто будет принимать в ней участие, — поделился с «АП» благовещенец Сергей Белогуб. — Вот купил окорочка от птицефабрики «Николаевская». Люблю продукцию этого производителя, но, к сожалению, в нашей розничной сети ее встретишь нечасто.

Наталья Сароян пришла на мероприятие также с определенным интересом: девушка — давний поклонник мясной продукции от «Лескова».

— Производитель порадовал очередным пополнением ассортимента, — отмечает Наталья. — В продаже появились манты «Каспийские», хинкали, слоеное тесто. Попутно заглянула в палатку, где торгует фирма «Осби», — полотенце купила.

В своей любви к продукции амурских производителей призналась корреспонденту «АП» и Ольга Лиштаева, которую мы попросили оценить значимость мероприятия.

— Сегодня все направлено на то, чтобы местных товаров на нашем потребительском рынке было больше, и пока нам это удается, — отметила замминистра. — Доля продукции амурских производителей растет. Пусть пока не очень высокими темпами, по 1 — 2% в год, но это уже стабильная тенденция. Растет и ассортимент товаров, качество улучшается. Все это наглядно демонстрирует акция «Покупай амурское!». Здесь люди могут убедиться, что «родной» производитель умеет многое и никогда не обманет плохим качеством.

Возрастная категория материалов: 18+