Амурские предприятия уже вовсю готовятся к главному празднику года. Какие сюрпризы производители преподнесут нам к Новому году — они поделились с читателями «АП».

Сладкие подарки уже в продаже

Сладкие гостинцы неизменно остаются самым главным символом Нового года. 16 видов новогодних подарков от кондитерской фабрики «Зея» уже в продаже. Их начали производить с 15 октября. Вес наборов выбирайте в зависимости от аппетита вашего сластены: от 936 до 1405 граммов.

— В подарках вафли, печенье, шоколадки «Аленка», ирис, самые разные конфеты —желейные, пролине, помадные, вафельные и новинки этого года — «Сказка», а также драже. Стараемся вкладывать весь ассортимент наших конфет, — пояснила менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» Мария Москвитина.

На упаковке в виде сумки в этом году «поселился» тигренок, есть «тара» как картонная, так и металлическая. «Экипировка» сладкого подарка разнообразных форм — портфель, рюкзак, посылка, дед мороз, снегурочка, почтовый ящик и даже Английская башня. Упаковку на фабрике выбирают в зависимости от продаж прошлого года. Так, к 2009-му подарки продавали в упаковке в виде мягких игрушек, однако в этот раз от нее отказались — кондитеры решили не тратиться на дорогую.

Старый новый «Провансаль»

Благодаря одному из местных производителей мы сможем заправить оливье новым майонезом — «Провансалем». Сейчас его уже выпускают на Благовещенском масложиркомбинате, на этой неделе новинка поступит в продажу.

— Декабрь — это один из тех месяцев, когда растет спрос на этот продукт, — рассказала начальник отдела маркетинга группы компаний «Интеграл» Александра Грицаенко. — Перед праздником мы запустили свою новую торговую марку майонеза «Провансаль», взрослое поколение помнит и любит этот вкус, надеемся, молодежь его тоже оценит. Мы взяли классическую советскую рецептуру, упаковали продукт в современную упаковку — в баночки объемом 0,25, 0,5, 0,9 кг с закручивающейся крышечкой. Майонез будет очень свежий, это обеспечит новогодним салатам неповторимый вкус. Всего на предприятии производят порядка 20 наименований продукции, в том числе и уже давно полюбившийся амурчанам майонез торговой марки «Асарти».

Как признались на местном предприятии, выпускать специальные новинки к новогоднему празднику не очень выгодно. «Новый продукт производить один раз в год — с маркетинговой и экономической точки зрения нерентабельно. Это как мимозы — 9 марта спрос на них падает. Так что мы предпочитаем расширять ассортимент продукции, которую амурчане будут покупать как к новогоднему столу, так и в обычные дни», — отметила Александра Грицаенко.

Амурчанам продадут 12 тонн тортов

Кондитеры «Амурского кулинара» уже разработали новогоднее оформление классических тортов, а также подготовили новые рецепты, чтобы порадовать благовещенцев сладким угощением. С 25 по 30 декабря предприятие намерено выпустить около 12 тонн тортов! В последние дни кондитеры будут работать в усиленном режиме — ночью и в выходные. «Все изделия будут иметь новогоднюю тематику — наши торты украсит и символ будущего года тигр, новогодние вафельные картинки, украшения из шоколада, — рассказала начальник кондитерского и хлебобулочного цеха Наталья Коваленко. — Всего мы подготовили более 20 видов новогоднего оформления».

Кондитеры вручную расписывают торты — это сложная эксклюзивная работа. так, на одного тигренка уходит минимум полчаса. Оранжевые ушки зверька тоже из шоколада, для него существуют специальные красители. Сначала шоколад подогревается, охлаждается до нужной кондиции, заготовка должна застыть. Потом специальными кистями рисуются мордочка, глазки, полоски.

Кстати, вафельные картинки, как, например, на торте «Айсберг», тоже съедобные. Тонкая пластинка, на которую наносится специальным красителем изображение — снеговик и прочее, покрывается гелем и становится мягкой.

Специально к празднику для жителей области кондитеры «Амурского кулинара» подготовили сюрпризы. Сладкоежки смогут оценить два новых сметанных торта — полюбившаяся многим «Аида» теперь будет выпускаться также с вишневым и лимонным мармеладом. Еще новинки: торт «Ванильное небо» с нежным вкусом сливочного мороженого, а также песочные пироги — вишневый и черничный.

Особый праздничный градус

О тех, кто любит в новогоднюю ночь выпить что покрепче, не забыл благовещенский винный завод. Вот уже года три подряд с конвейера предприятия сходит подарочная новогодняя сорокаградусная. Водку начали разливать в прошлую среду, к концу недели любители крепких напитков уже могли увидеть ее на прилавках магазинов. Завод выпустит 15 тысяч бутылок объемом 0,75 л.

— Водка будет в декорированной бутылке, рецептура ее тоже новая, — поведал гендиректор ОАО «Винный завод «Благовещенский» Павел Гучинский. — Бутылку заказывали в Москве, каждый Новый год она отличается дизайном.

Елка из шаров

Для тех, кому надоело водить хороводы вокруг настоящей и пластмассовой елки, есть альтернатива — новогоднее дерево из воздушных шаров. В 2008 году такая ель «выросла» в ТЦ «Небесный Хуафу», в 2007-м — «Большом Хуафу». Их стоимость около 80 — 100 тысяч рублей. Кстати, почти 13-метровую красоту собирали три ночи подряд. «Пока заказов на такие огромные воздушные красавицы не поступало, видимо, в кризис дорого, — рассказали нам в праздничном агентстве «Смайл». — Делали в одном из супермаркетов елку высотой чуть более метра — клиентам обошлась около 500 рублей».

Для благовещенцев могут смастерить любое «шариковое» новогоднее дерево, например, метровая елка стоит 300 целковых. Также для любителей нестандартных сувениров агентство предлагает новогодний атрибут — тигренка, цена будет зависеть от размера и сложности работы.

Тигр на сувенирах и календарях

Настенные, настольные, карманные календари, кружки с символом года — тигром, плакаты, поздравительные открытки, адреса, шампанское с именной или фирменной этикеткой, коробки, пакеты, футболки, ручки с гравировкой — спектр продукции, которую выпускают к празднику благовещенские полиграфисты и типографии, неизменен и в этот раз. Горячая пора, отметили в ПКИ «Зея» и «Буквице», начинается с середины декабря. Варианты товара «лицом» предприятия уже подготовили, но в основном работают по индивидуальным заказам и с юридическими лицами. Ждут и рядовых амурчан, желающих подарить что-нибудь эдакое.

— Новогодняя продукция выпускается одна и та же из года в год, отличается материалом и технологией, оригинальностью дизайна, — рассказала Юлия Гришина, руководитель коммерческой службы полиграфической компании «Одеон». — Ориентируемся индивидуально на клиента, они тоже стали более требовательными — дизайн должен содержать идею, а не быть просто сдернутым из Интернета. Картон используем более дорогой, красивый, тиснение более богатое. Но, как правило, компании стараются пиарить свою продукцию, себя, поэтому нечасто заказывают сувениры с элементами Нового года — снеговиками и елочками. Они ведь служат им весь год. Предлагали клиентам флокирование на бутылке шампанского — бархатистое напыление (жидкость с ворсинками распыляется и крепится на тару), но спроса нет — бутылка дорогая выходит, рублей 300, это без стоимости самого напитка.

Возрастная категория материалов: 18+