• Старателям на презентации продемонстрировали наглядные ролики...
  • ... и предложили буклеты с подробной информацией.

Есть что предложить

К четырем часам дня в конференц-зале гостиницы «Азия» собрались амурские старатели, представители «Гранд-Трактора» и завода-производителя, специалисты сервисного обслуживания и сотрудники кредитных организаций. 

— Наша компания работает на рынке бульдозерной техники уже пятнадцать лет, — открыл встречу первый заместитель генерального директора ООО «Гранд-Трактор» Игорь Иванцов. — Мы представляем интересы предприятий концерна «Тракторные заводы» в области продаж спецтехники «ЧЕТРА» (торговая марка концерна), в частности, специализируемся на технике производства «Промтрактор», который входит в концерн «Тракторные заводы». 

Затем слово предоставили управляющему продажами «Гранд-Трактора» по Амурской области Алексею Иванову. Он рассказал участникам мероприятия о вездеходах (так, «Четра ТМ-140» — надежная и простая в эксплуатации машина с высокой проходимостью, которая является единственной в России в своем классе), экскаваторах (например, компактный экскаватор со смещаемой осью ЭГП-230, созданный с чистого листа) и других моделях спецтехники.

В центре внимания — трактор

Однако настоящий ажиотаж вызвала одна из последних новинок от «ЧЕТРА» — бульдозер Т-40.01. Это самый большой из серийно выпускаемых в России тракторов, предназначенных для тяжелых работ при добыче полезных ископаемых и сопутствующих работ. Машину производят в Чебоксарах и используют не только в горнодобывающей отрасли, но и в промышленном строительстве, а также в лесном хозяйстве.

— Мы заменили ярославский двигатель на американский Cummins, установили немецкий предпусковой подогреватель, усовершенствовали топливную систему и трансмиссию, — прокомментировал Алексей Иванов. — А также создали все условия для комфортной работы водителя: герметичная кабина с кондиционером, удобное кресло, управление с помощью джойстика. 

Но на этом авторы Т-40.01 не остановились: новые бульдозеры отправили в различные организации для проведения тестовых работ. К моменту подведения итогов испытаний в «борозде» потрудилось не менее 25 машин. В итоге завод получил порядка 20 замечаний. Все они были учтены при доработке бульдозера.

— Наши специалисты усилили прочность облицовочных элементов, установили дополнительные грязесъемники с функцией уплотнения, поставили кабину на гидроопоры для уменьшения вибрации, — продолжил Алексей Иванов. — А также увеличили ресурс катков и даже поставили новые фары фирмы Nordic из Финляндии — у них больше светоотдача.

Старатели уточнили: насколько отличается Т-40.01 от предыдущей модели, бульдозера Т-35.01? 

— Разница существенная, и это поймет любой, кто поработает на обеих машинах. Я работал и на Т-35.01, и на Т-40.01, так что знаю это не понаслышке, — заверил присутствующих специалист сервисного обслуживания завода из ООО «СПМ» Евгений Платов. —  В целом же могу сказать, что эта машина сочетает в себе пять главных достоинств — это модульность, унификация, простота обслуживания, легкость в управлении и комфорт оператора.

Сервис решает все

Параллельно с работой над качеством идет работа над сервисным обслуживанием спецтехники.

— Вся проданная через нашу компанию техника находится на гарантийном обслуживании нашими специалистами по договору и под контролем СПМ. Это означает жесткое выполнение дилерских стандартов обслуживания техники, — объяснил Алексей Иванов. — Но мы пошли еще дальше: «Гранд-Трактор» имеет возможность поставлять бульдозеры с полным техническим сопровождением силами наших механиков на полигоне клиента, а также с предоставлением квалифицированного экипажа. 

Это означает, что компания берет на себя обязательство обеспечить готовность выхода техники на линию в любое время. Заказчику остается только работать на бульдозере. Кроме того, «Гранд-Трактор» предоставляет желающим даже свой экипаж. В этом случае покупателю достаточно просто задать фронт работ.

Кстати, вопрос гарантийного обслуживания двигателей ЯМЗ машин «ЧЕТРА» уже решен: «Гранд-Трактор» прошел аккредитацию на Автодизеле. Отныне все сервисные манипуляции с бульдозером проводит одна организация. Это значит, обращаться и подолгу ждать реакции стороннего дилера ЯМЗ не требуется. 

— Еще одно направление — создание оборотного фонда ремонтных узлов, — добавил Алексей Иванов. — В случае необходимости ремонта вашего узла — КПП, бортовой передачи, фрикциона и тому подобное — вы получаете замену сразу и с гарантией, как только предоставите поврежденную деталь на сервисный участок «Гранд-Трактора». Затем, когда ваш узел будет отремонтирован, он остается у нас. Таким образом клиент всего лишь оплачивает стоимость ремонта, избегая при этом простоя техники.

Есть чем гордиться

Встреча с амурскими золотопромышленниками длилась около двух часов. За это время представители АТБ и Сименс Финанс рассказали старателям о лизинговых программах, а сами работники артелей задали вопросы по сервисному обслуживанию, расспросили о будущих новинках «ЧЕТРА» и даже внесли несколько предложений по усовершенствованию моделей действующих линеек спецтехники. 

— Знаете, люди как привыкли думать: если русская машина, значит, однозначно хуже иностранной будет. Да мы и сами, если честно, первый отечественный бульдозер купили больше от безысходности: на иностранную технику денег не хватало, — честно признается машинист одной из амурских артелей Иван Михайлович. — А покупка оказалась не только выгодной, но и качественной! Теперь вот второй брать решили, может, еще и экскаватор купим. Цены-то на нашу технику так не кусаются. А я теперь всем знакомым говорю: и наши, если постараются, могут хорошие машины создавать.

 

Баланс цены и качества

— На встрече мы рассказали о новых усовершенствованных моделях, изменениях, которые произошли на заводе. Пусть мы пока не дотягиваем по качеству до импортных аналогов высшего класса, зато наша техника доступна по цене и не уступает в комфортности. Соотношение цена-качество у нас очень хорошее: к примеру, Т-40.01 стоит всего 19 миллионов с учетом НДС, что в 2 раза дешевле японского аналога Comatsu D-375, — подводит итог встречи первый зам генерального директора ОАО «Гранд-Трактор» Игорь Иванцов. — Но мы продолжаем активно работать над качеством своей техники. А также делаем большой упор на сервисное обслуживание. Наши машины не простаивают, и даже если случилась поломка, на территории Приамурья в городе Свободном есть наши специалисты и склад запчастей, откуда вам в кратчайшие сроки доставят необходимую деталь и окажут нужную помощь.

Запчасти рядом

Сегодня «Гранд-Трактор» входит в десятку известнейших поставщиков запасных частей к гусеничной технике (как отечественной, так и импортной) на территории России. Помимо двух центральных складов на территории Москвы и Чебоксар, существуют региональные склады запчастей, в том числе и в Приамурье, с совокупными запасами на складах на сумму более 150 миллионов рублей. За счет значительных запасов продукции на складах сглаживается возможная неритмичность производства продукции на заводах — потребитель ее просто не чувствует.

Возрастная категория материалов: 18+